Вы здесь

Метод оптимизации объема, режимов и длительности ускоренных совмещенных испытаний технических изделий типа авиационных ГТД

Автор: 
Минигалеев Сергей Мунирович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2001
Количество страниц: 
201
Артикул:
132892
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ УСКОРЕННЫХ
СОВМЕЩЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ.
1.1. Основные факторы, определяющие надежность и ресурс авиационного двигателя
1.1.1. Факторы, обусловленные видом нагружения двигателя.
1.1.2. Факторы, обусловленные компоновкой двигателя на самолете и условиями его эксплуатации
1.2. Основные подходы к разработке программ ускоренных эквивалентных испытаний двигателя.
1.2.1. Статистический подход.
1.2.2. Прочностной подход
1.2.3. Прогнозирование параметров по времени.
1.2.4. Обобщенный подход.
1.3. Основные подходы к разработке программ ускоренных
совмещенных испытаний
Выводы по главе 1
Цель работы и решаемые задачи
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСКОРЕННЫХ
СОВМЕЩЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ.
2.1. Основные критерии эффективности ускоренных совмещенных испытаний.
2.1.1. Критерий гарантированной проверки надежности изделия
2.1.2. Критерий дифференцированного зачета эксплуатациошплх варишггов применения изделия
2.1.3. Показатели объема и длительности ускоренных совмещенных испытаний.
2.1.4. Область реализации режимов ускоренных совмещенных
испытаний.
2.1.5. Взаимовлияние критериев эффективности ускоренных совмещенных испытаний.
2.2. Выбор оптимальных значений объема, режимов и длительности ускоренных совмещенных испытаний
2.2.1 .Преобразование и нормирование критериев эффективности
2.2.2. Последовательность выбора оптимальных значений объема,
режимов и длительности ускоренных совмещенных испытаний. . .
2.2.3. Пример выбора оптимальных значений объема, режимов и длительности ускоренных совмещенных испытаний двигателя
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСКОРЕННЫХ
СОВМЕЩЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ
3.1 Зависимость эффективности ускоренных совмещенных испытаний
от вида применяемой целевой функции
3.2. Влияние параметров режима нагружения на повреждаемость элементов двигателя.
3.3. Влияние числа элементов, определяющих надежность двигателя, на эффективность УСИ.
3.4. Влияние числа оптимизируемых участков нагружения двигателя на эффективность УСИ.
3.5. Влияние количества испытываемых двигателей на эффективность
Вывод по главе 3
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОБЪЕМА, РЕЖИМОВ И ДЛИТЕЛЬНОСТИ УСКОРЕННЫХ СОВМЕЩЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. Общие положения методики.
4.2. Подготовка исходных данных.
4.3. Формирование математической модели повреждаемости двигателя . .
4.4 Формирование моделей напряженнодеформированного состояния элементов двигателя.
4.5 Формирование эксплуатационных вариантов применения двигателя .
4.6. Расчет эксплуатационной повреждаемости элементов двигателя
4.7. Выбор базовой эксплуатационной повреждаемости
4.8. Определение оптимальных значений параметров ускоренных совмещенных испытаний двигателя
4.9. Формирование программы ускоренных совмещенных испытаний двигателя
Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОБЪЕМА, РЕЖИМОВ И ДЛИТЕЛЬНОСТИ УСКОРЕННЫХ СОВМЕЩЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ МНОГОВАРИАНТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ .
5.1. Подготовка исходных данных.
5.2. Формирование математической модели повреждаемости двигателя . .
5.2.1. Рабочая лопатка турбины
5 2.2. Сопловая лопатка турбины.
5.2.3. Рабочая лопатка первой ступени компрессора.
5.2 4. Направляющая лопатка первой ступени компрессора.
5.2.5. Направляющая лопатка последней ступени компрессора
5.2.6. Корпус камеры сгорания
5.2.7. Радиальноупорный подшипник ротора
5.2.8. Ведущая шестерня привода агрегатов
5.3. Формирование моделей напряженнодеформированного состояния
элементов двигателя
5.3.1. Модель напряженнодеформированного состояния рабочей лопатки турбины
5.3.2. Модель напряженнодеформированного состояния сопловой лопатки турбины.
5.3.3. Модель напряженнодеформированного состояния рабочей лопатки первой ступени компрессора.
5.3.4. Модель напряженнодеформированного состояния направляющей лопатки первой ступени компрессора
5.3.5. Модель напряженнодеформированного состояния направляющей лопатки последней ступени компрессора.
5.3.6. Модель напряженнодеформированного состояния корпуса камеры сгорания
5.3.3. Модель напряженнодеформированного состояния радиальноупорного подшипника ротора
5.3.3. Модель напряженнодеформированного состояния ведущей шестерни привода агрегатов.
5.4. Формирование эксплуатационных вариантов применения двигателя .
5.5. Расчет эксплуатационной повреждаемости элементов двигателя
5.6. Выбор базовой эксплуатационной повреждаемости.
5.7. Определение оптимальных значений объема, режимов и длкгтельно
сти совмещенных испытаний двигателя
5.8. Сравнение эффективности серийных и опытных совмещениях испытаний двигателя
Выводы по главе 5
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Исследование эффективности целевых функций выбора
параметров УСИ.
Приложение 2. Влияние количества испытываемых двигателей на значение целевой функции Ф, невязку по повреждаемости элементов двигателя и длительность УСИ.
Приложение 3. Результаты аппроксимации моделей напряженно
деформированного состояния элементов двигателя
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ