Содержание
Введение
Глава 1 АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ДВИЖИТЕЛЯ С
ЭЛЕМЕНТАМИ КОМПОНОВКИ ДОЗВУКОВОГО САМОЛЕТА
1.1 Эффективная тяга и эффективный КПД.
1.2 Импульсная теория аэродинамической интерференции движителя
с элементами компоновки самолета
1.3 Влияние сжимаемости на эффекты интерференции .
1.4 Преимущества расположения движителя в вязком аэродинамическом следе за телом.
Глава 2 МЕТОД РАСЧЕТА ПРОФИЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕЛА
В ПРИСУТСТВИИ СТРУИ ДВИЖИТЕЛЯ
2.1 Интегральные соотношения пограничного слоя
2.2 Определение сил давления, обусловленных вытесняющим
действием пограничного слоя.
2.3 Методы расчета ламинарного и турбулентного пограничного слоя
2.4 Определение профильного сопротивления тела
2.5 Расчет ноля скоростей, создаваемого движителем и определение профильного сопротивления тела в присутствии струи
Глава 3 ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ДВИЖИТЕЛЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ КОМПОНОВКИ ДОЗВУКОВОГО САМОЛЕТА
3.1 Определение геометрической формы мотогондолы, обеспечивающей наибольший эффективный КПД системы винтмотогондола.
3.1.1 Метод оценки КПД соосного винта
3.1.2 Влияние торможения потока на эффективность работы
3.1.3 Аэродинамическое сопротивление мотогондолы.
3.1.4 Выбор оптимального диаметра миделя мотогондолы с толкающим соосным винтовентилятором
3.2 Влияние поджатия хвостовой части фюзеляжа на эффективный КПД системы винтфюзеляж
3.2.1 Характеристики соосного винта в системе с фюзеляжем
3.2.2 Улучшение характеристик силовой установки
3.3 Влияние отбора пограничного слоя фюзеляжа на эффективность ТРДД с различной степенью двухконтурности.
3.3.1 Оценка увеличения полетного КПД .
3.3.2 Влияние потерь полного давления на термический КПД двигателя
3.3.3 Рациональная схема силовой установки с отбором пограничного слоя
з
Глава 4 ВЛИЯНИЕ НА ЛЕТНОТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ДВИЖИГАЛЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ КОМПОНОВКИ
4.1 Структура комплексной программы расчета летнотехнических характеристик и оптимизации основных параметров
пассажирского самолета.
4.1Л Метод оптимизации траектории и расчет дальности полета
4.1.2 Методы расчета крейсерской поляры самолета и интерполяции ВСХ и ДХ силовой установки
4.1.3 Метод расчета взлетнопосадочных характеристик
4.1.4 Методы расчета весовых характеристик
4.1.5 Определение взлетного веса самолета, обеспечивающего заданную дальность полета.
4.2 Оценка эффекта от поджатия хвостовой части фюзеляжа пассажирского самолета с силовой установкой с ТВВД
4.3 Оценка эффекта применения на пассажирском самолете интегрированной силовой установки с отбором пограничного слоя фюзеляжа.
Заключение
Источники с изложением основных положений диссертации.
Список использованных источников
- Киев+380960830922