Вы здесь

Совершенствование методов расчета надежности функциональных систем самолетов гражданской авиации и исследование процессов старения

Автор: 
Бойко Оксана Геннадьевна
Тип работы: 
докторская
Год: 
2010
Количество страниц: 
193
Артикул:
132711
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Современное состояние контроля надежности и поддержания летной годности самолетов 1ражданской авиации Основные понятия и определения
Состояние парка самолетов гражданской авиации России
Анализ влияния надежности авиационной техники на безопасность
полетов
Отечественный и зарубежный опыт обеспечения и поддержания летной годности самолетов Постановка задачи исследования
Методическая база оценки надежности агрегатов и функциональных систем
Анализ контрольных оценок надежности агрегатов
определенных разработчиком авиационной техники
Модели надежности агрегатов функциональных систем самолетов
2.2.1 Процедура построения математической модели надежности
агрегата в виде экспоненциального закона на основе
распределения Пуассона
2.2.2 Процедура построения математической модели надежности
агрегата в виде экспоненциального закона на основе
определения интенсивности отказов
2.2.3 Использование условных вероятностей безотказной работы и
условных плотностей вероятностей отказов в математических моделях надежности агрегатов Традиционная методика расчета структурной надежности систем
Стандартные методы количественного анализа безотказности функциональных систем
Разработка методологических основ и методов расчета надежности сложных систем
3.1 Математическая модель вероятности отказа агрегата
3.2 Разработка метода решения задачи расчета надежности систем с
общим резервированием
3.3 Разработка метода решения задач расчета систем с индивидуальным
резервированием и возможности повышения надежности систем
3.3.1 Метод расчета надежности систем с индивидуальным резервированием
3.3.2 Метод повышения надежности систем с использованием индивидуального резервирования
3.4 Возможности применения марковских моделей в расчетах
надежности систем
3.5 Надежность агрегатов функциональных систем самолетов, планы
испытаний на надежность и программы технической эксплуатации и технического обслуживания
Элементы Рисканализа функциональных отказов изделий
авиационной техники
4.1 Нормирование рисков в гражданской авиации
4.2 Вероятностное представление риска
4.3 Влияние человеческого фактора на безопасность
человекомашинных систем
4.4 Возможности рисканализа в оценке стратегических
направлений развития авиационной техники
4.5 Возможности повышения надежности агрегатов и машин за счет
увеличения точности размерной обработки деталей
4.6 Масса конструкции самолета, прочность и риск катастроф
Проблема старения и надежность функциональных систем самолетов гражданской авиации
5.1 Состояние парка самолетов гражданской авиации России на г.
5.2 Функциональные системы как объект исследования процессов
старения
5.3 Метод исследования старения
5.4 Анализ отработки ресурсов агрегатами г идросистемы самолета Ту
4М и Б
5.5 Анализ отработки ресурсов агрегатами топливной системы
5.6 Анализ отработки ресурсов агрегатами шасси
5.7 Анализ отработки ресурсов трансмиссией вертолета Ми8
5.8 Старение однотипных систем различных типов самолетов
5.9 Сравнение процессов старения, заданных разработчиком самолета и
реализуемых в эксплуатации
Основные результаты и выводы
Список использованных источников