ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ, СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика работы
1.2. Электротравматизм и применяемые способы электрозащиты в передвижных электроустановках . II
1.3. Оценка эффективности защитных устройств ПЗУ
1.4. Цель и задачи исследования.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАЩИТЫ КОМПЕНСАЦИЕЙ ЕМКОСТНЫХ ТОКОВ УТЕЧКИ
2.1. Исходные положения
2.2. Применения принципа компенсации емкостных токов для обеспечения электробезопасности
2.3. Исследование факторов, влияющих на эффективность компенсации емкостных токов
2.3.1. Активное сопротивление компенсирующего устройства.
2.3.2. Активное сопротивление изоляции
2.3.3. Диапазон компенсируемой емкости сети ПЗУ
2.4. Влияние переходных процессов при однофазных прикосновениях на условия электробезопасности .
2.5. Вероятностная оценка поражения человека электрическим током
2.6. Выводы.
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСГИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЗУ
3.1. Исходные положения
3.2. Структурная схема предлагаемой системы защиты .
3.3. Разработка устройства компенсации емкостных токов
3.4. Выбор основных узлов устройства компенсации
3.5. Анализ динамических свойств и качества регулирования устройства автоматической компенсации
3.6. Разработка устройства непрерывного контроля изоляции .
3.7. Выводы. III
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ИЗОЛЯЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК И РАЗРАБОТАННЫХ УСТРОЙСТВ . ИЗ
4.1. Задачи экспериментальных исследований ИЗ
4.2. Разработка методики проведения эксперимента
4.3. Результаты экспериментальных исследований .
4.3.1. Измерение параметров изоляции передвижных
электроустановок
4.3.2. Исследование компенсирующего устройства
4.3.3. Исследование устройства контроля изоляции
4.4. Техникоэкономическое обоснование целесообразности внедрения устройства автоматической компенсации емкостных токов
4.5. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922