Вы здесь

Повышение безопасности и совершенствование оценки условий труда операторов мобильных колесных машин в агропромышленном производстве

Автор: 
Богданов Андрей Владимирович
Тип работы: 
докторская
Год: 
2010
Количество страниц: 
358
Артикул:
132313
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ состояния условий и охраны труда в агропромышленном производстве.
1.2. Оценка производственных факторов на рабочих местах операторов мобильных колесных машин.
1.3. Сцепные качества и буксование ведущих колес мобильных машин
1.4. Тормозные качества колесных машин на скользких дорогах
1.5. Микроклимат в кабинах мобильных машин.
1.6. Гидроскольжение аквапланированис колеса.
1.7. Нарушение курсовой устойчивости при движении колесных мобильных машин с мсжосевым блокированным приводом.
1.8. Методики оценки экономической эффективности мероприятий по охране труда.
1.9. Выводы и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ
ТРУДА ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН
В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
2.1. Обоснование показателя уровня безопасности операторов мобильных колесных машин агропромышленного производства
2.2. Обоснование оценочного показателя условий и охраны труда на основе методики интегральной оценки
2.3. Улучшение условий и охраны труда на основе оценочных
показателей
2.5. Обоснование организационных мероприятий по рациональному распределению операторов по мобильным машинам
2.6. Обоснование и разработка автоматических устройств, повышающих безопасность операторов мобильных колесных машин агропромышленного производства
2.6.1. Обоснование и разработка устройств для разбрасывания сыпучих материалов
2.6.2. Обоснование и разработка антиблокировочной системы
2.6.3. Обоснование и разработка регулятора температуры электронагревательных устройств, улучшающих показатели микроклимата в кабинах мобильных машин в переходные и холодный периоды года.
2.7. Определение критической скорости начала гидроскольжения аквапланирования быстроходных транспортных средств .
2.8. Улучшение курсовой устойчивости при движении колесных .мобильных машин с межосевым блокированным приводом путем установки рациональных давлений воздуха в шинах
2.9. Выводы но главе.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
3.1. Цель и задачи экспериментальных исследований
3.2. Сравнительный анализ результатов, полученных на основе интегральной методики и измерений и оценок производственных факторов.
3.3. Результаты организационных мероприятий по рациональному распределению операторов но мобильным машинам
3.4. Методика проведения экспериментальных исследований определения начальной скорости полета частицы сыпучего материала .
3.5. Результаты экспериментальных исследований определения начальной скорости полета частицы сыпучего материала.
3.6. Методика обработки результатов экспериментов, проверка воспроизводимости опытов и адекватности математической модели.
3.7. Экспериментальные исследования буксования колесных машин при использовании устройства для разбрасывания сыпучего материала
3.8. Экспериментальные исследования колесных машин при использовании антиблокировочной системы
3.9. Результаты экспериментальных исследований
электронагревательных устройств с предлагаемыми автоматическими регуляторами температуры поверхности.
3 Экспериментальные исследования определения критической скорости гидроскольжения аквапланирования быстроходных колесных машин
3 Определение рациональных давлений воздуха в шинах колесных мобильных машин с межосевым блокированным приводом.
3 Выводы по главе
4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА