ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МЧС РОССИИ.
1.1. Современные проблемы психологического сопровождения развития профессиональноважных качеств в образовательных учреждениях МЧС России
1.2. Теоретикометодологические основы психологического обеспечения профессиональной подготовки в образовательных учреждениях МЧС России.
1.3. Резюме по главе
ГЛАВА 2 ОБЪЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВА1ИЯ
2.1. Общая характеристика, объем и методы исследования
2.2. Анализ эффективности мероприятии профессиональной ориентации кандидатов на учебу и направления ее совершенствования.
2.3. Проблемы и направления совершенствования профессионального психологического отбора кандидатов на учебу, с позиции развития профессиональноважных качеств.
2.4. Проблемы, направления и пути совершенствования методики психологического сопровождения развития профсссионапыюважных качеств курсантов
в образовательных учреждениях МЧС России
2.5. Анализ эффективности профессиональной адаптации и увольнясмостъ выпускников образовательных учреждений МЧС России, с мест несения службы.
ГЛАВА 3 КОНЦЕПЦИЯ, ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МЧС РОССИИ
3.1. Концепция психологического сопровождения развития профсссионалыюважных качеств в образовательных учреждениях МЧС России
3.2. Программа психологического сопровождения становления и развития профессионалы юважмых качеств курсантов и слушателей образовательных учреждениях МЧС России.
3.3. Пуп и средства совершенствования системы психологического обеспечения профессиональной подготовки в образовательных учреждениях МЧС России.
3.4. Резюме по главе
ГЛАВА 4 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С ПОСТОЯННЫМ
СОСТАВОМ.
4.1. Профессионализм педагогической деятельности и его взаимосвязь с эффективностью саморазвития профессиональноважных качеств
4.2. Оценка уровня эффективности педагогического руководства в становлении профессиональноважных качеств курсантов
4.3. Взаимосвязь эффективности педаотческого руководства
развитием ПВК курсашов с возрастом и педагоппесюм стажем преподавателей
4.4. Резюме по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ВЫВОДЫ.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922