Вы здесь

Автоматизация процесса составления учебных планов вузов

Автор: 
Трофимова Ольга Константиновна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
1999
Количество страниц: 
140
Артикул:
1000225172
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление.
Введение
Глава I . Постановка задачи автоматизации составления учебных планов вузов
1.1. Цели обучения.
1.2. Анализ системы формирования учебных планов вузов
1.3. Анализ факторов, влияющих на качество подготовки специалиста.
1.4. Определение области исследовании.
1.5. Аналитический обзор разработок, связанных с поставленной задачей
1.5.1 Модульное обучение.
1 5.2. Составление учебных Плрнов вузов на основе дерева целей
подгоговки специалиста.
1.5.3. Составление планов вузов на основе связей между модулями
1.6. Выводы по обзору разработок
1.7. Математическая постановка задачи синтеза учебных планов вузов.
1.7.1. Ограничения, налагаемые на учебный план
1.7.2. Разработка критерия оптимизации
1.8. Заключение по главе 1
Глава II . Получение исходных данных методом экспертных оценок.
2.1. Обзор элементов теории измерений.
2.1.1. Типы шкал
2.1.2. Методы измерений.
2.1.3. Методы проведения групповой экспертизы.
2.2. Обоснование построения экспертизы на основе представления содержания обучения методом составления тезауруса
2.3. Описание метода проведения экспертизы
2.4. Описание метода обработки экспертных оценок
2.5. Заключение по главе II.
Глава III . Разработка алгоритмов решения задачи синтеза по
методу динамического программирования
3.1. Общие принципы динамического программирования
3.2. Применение метода динамического программирования в задаче синтеза учебных планов вузов.
3.3. Алгоритмы расчета при выборе различных методов . оптимизации
3.3.1. При выборе метода максимизации суммарной
значимости модулей для профессиональной подготовки с учетом связей между модулями.
3.3.2. При выборе метода максимизации суммарной
обобщенной значимости модулей без учета связности
3.3.3. При выборе метода максимизации суммарной
обобщенной значимости модулей с учетом связности
3.4. Алгоритм оптимизации по критерию минимизации временных разрывов информационно связанных модулей.
3.5. Заключение по главе III
Глава IV . Практическая реализация и результаты исследования.
4.1. Исходные данные для расчета и возможности настройки расчета
4.2. Мифологическая модель задачи синтеза.
4.3. Некоторые алгоритмы решения частных задач
4.3.1. Нахождение цепочек дисциплин
4.3.2. Нахождение вершин, принадлежащих контурам
4.3.3. Обработка контуров.
4.3.4. Жесткое назначение разделов
4.3.5. Разворачивание графа полученных вариантов в отдельные учебные планы.
4.3.6. Вычисление наименьшего критерия для каждого состояния
4.3.7. Назначение контрольных точек
4.4. Результаты расчетов.
4.5. Заключение по главе IV
Заключение.
Список используемой литературы