Вы здесь

Новый вариант вихревого метода расчета нелинейных аэродинамических характеристик летательных аппаратов на малых дозвуковых скоростях

Автор: 
Сатуф Ибрагим
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
112
Артикул:
83975
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение
Глава 1. Математическая модель нестационарного обтекания летательного аппарата на основе метода вихревых рамок
1.1. Летательный аппарат как объект исследования
1.2. История развития вихревых методов.
1.3. Постановка задачи об отрывном обтекании системы тел идеальной
жидкостью.
1.3.1 Постановка задачи для потенциала скорости и давления
1.3.2 Система интегродифференциальных уравнений для
трехмерной задачи об отрывном обтекании системы тел идеальной жидкостью.
1.4. Метод вихревых рамок решения задачи об отрывном обтекании тел
идеальной жидкостью.
1.4.1 Общие характеристики метода
1.4.2 Численная схема метода вихревых рамок
1.5. Нахождение аэродинамических нагрузок
1.5.1 Нахождение распределения давления по поверхности
телесного объекта.
1.5.2 Нахождение нагрузок, действующих на тонкие объекты.
1.6. Выводы.
з
Глава 2. Моделирование поверхностей тел методом вихревых рамок
2.1 Постановка задачи.
2.2 Краевая задача Неймана на экране.
2.3 Сведение к интегральному уравнению представление
решения в виде потенциала двойного слоя.
2.4 Численная схема решения интегрального уравнения.
2.5 Примеры численных решений на регулярной сетке.
2.6 Численная схема с регуляризацией описание схемы.
2.7 Примеры численных решений на неструктурированной сетке.
2.8 Выводы
Глава 3. Моделирование отрывного обтекания с
использованием изолированных вихревых отрезков
3.1. Метод вихревых отрезков.
3.2. Применение аналог интеграла КошиЛагранжа для расчета
давления
3.3. Численная схема нахождения давления.
3.3.1. Дискретизация выражения для давления.
3.3.2. Нахождение производной по времени от потенциала
вихревой рамки.
3.3.3. Итоговые формулы для численного расчета давления.
3.4. Выводы.
Глава 4. Примеры расчетов аэродинамических характеристик.
4.1. Обтекание прямоугольных крыльев во всем диапазоне углов атаки.
4.1.1 Нелинейный стационарный режим без отрыва на передней кромки
4.1.2 Нелинейные характеристики крыльев на больших углах атаки.
4.2. Обтекание квадратной пластины под углом атаки а
4.3. Обтекание восьмигранного цилиндра.
4.4. Обтекание модели современного пассажирскою средне
магистрального лайнера.
4.5. Выводы.
Заключение
Литература