Вы здесь

Разработка математических моделей и алгоритмов управления обучаемым, учитывающих его индивидуальные особенности

Автор: 
Кравченко Андрей Сергеевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
143
Артикул:
96260
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ИМУЩЕСТВА.
1.1 Анализ подходов к формализации процесса обучения.
1.2. Формализация цели управления в обучении с моделью обучаемого
1.3. Анализ подходов к повышению эффективности оценивания результатов тестового контроля для достижения цели управления.
1.4. Обзор методов обеспечения устойчивости систем охраны к негативным внешним воздействиям
1.5. Выводы и задачи диссертационного исследования
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ.
2.1. Модель адаптивного процесса обучения индивидуального обучаемого с учетом его индивидуальных особенностей
2.2. Логистические модели Раша и Бирнбаума для массового автоматизированного тестирования
2.2.1. Метод наибольшего правдоподобия оценивания первичных данных
2.3. Модель определение надежности элемента системы охраны объекта
2.3.1. Анализ физических параметров влияющих на надежность элементов охраны
2.3.2. Модель определения надежности элемента охраны в условиях негативных внешних воздействий
2.4. Основные выводы второй главы.
ГЛАВА 3. АЛГОРИТМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ
3.1. Алгоритмы обучения в автоматизированных обучающих системах
3.1.1. Алгоритм обучения с моделью обучаемого.
3.2. Алгоритм оценивания результатов тестового контроля знаний
3.3 Алгоритм определения эффективности системы охраны.
3.4. Основные выводы третьей главы.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА Г1К ОСВО .
4.1. Составные части программного комплекса ПК ОСВО и выбор средств их разработки
4.2. Структура информационной системы профаммного комплекса.
4.3. Инструментальные средства создания профаммного комплекса.
4.4. Разработка модулей профаммного комплекса ПК ОСВО.
4.3.1. Модуль администрирования..
4.3.2. Модуль организации процесса обучения
4.3.3. Модуль создания средств обучения
4.3.4. Модуль расчета кратчайших путей к материальным ценностям
4.5. Основные выводы четвертой главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА