Вы здесь

Нейросетевая экспертная система на основе прецедентов для решения проблем абонентов сотовой сети

Автор: 
Бегман Юлия Викторовна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
216
Артикул:
30166
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
1 Обзор существующих решений и сущность проблемы обслуживания абонентов сотовой сети.
1.1 Специфика предметной области.
1.2 Анализ существующих систем управления сетью сотовой связи и обслуживания абонентов.
1.3 Исследование существующих подходов к решению проблем обслуживания абонентов сотовых сетей.
1.4 Характеристика и сравнительный анализ гибридных ин теллектуальных систем.
1.5 Цели и задачи исследования.
1.6 Выводы.
2 Теоретические основы и математическое обеспечение нейросетсвой экспертной системы на основе прецедентов.
2.1 Математическое описание процесса управления сетью сотовой связи
2.2 Особенности функционирования центра обслуживания заявок абонентов
2.3 Математическая модель интеллектуальной нейросетевой экспертной системы на основе прецедентов решения проблем абонентов сотовой сети
2.3.1 Определение состава и характеристик входных и выходных переменных интеллектуальной НЭСП.
2.3.2 Структура продукционной нечеткой базы знаний.
2.3.3 Функциональная схема нейронечеткого логического вывода
2.3.4 База знаний прецедентов, механизм вывода по прецедентам
2.4 Выводы.
3 Архитек тура НЭСП для решения проблем обслуживания абонентов сотовой сети.
3.1 Структура и принципы функционирования НЭСП для решения проблем обслуживания абонентов сотовой сети
3.2 Состав входных данных для системы обслуживания абонентов сотовой сети связи.
3.3 Алгоритмическая реализация НЭСП для решения проблем обслуживания абонентов сотовой сети
3.3.1 Алгоритм обслуживания заявки абонента с помощью НЭСП
3.3.2 Алгоритмическая реализация поиска прецедента
3.3.3 Алгоритм нейросетевого поиска решения проблемы абонента.
3.4 Выводы.
4 Программная реализация нейросетевой экспертной системы на основе прецедентов
4.1 Выбор инструментальных средств разработки НЭСП для решения проблем обслуживания абонентов сотовой сети.
4.2 Разработка базы данных обслуживания заявок абонентов.
4.3 Программная реализация продукционной нечеткой базы знаний.
4.4 Разработка базы знаний прецедентов
4.5 Программная реализация интерфейса с пользователем
4.6 Выводы
5 Экспериментальные исследования работоспособности и эффективности системы.
5.1 Методика оценки эффективности разрабатываемой системы
5.2 Описание методики и результатов тестирования разрабатываемой системы.
5.3 Оценка работоспособности и эффективности программных средств системы.
5.4 Оценка экономической эффективности внедрения интеллектуальной НЭСП для решения проблем абонентов сотовой сети.
5.5 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ