Вы здесь

Система автоматизации проектирования основных геометрических параметров дорожных машин с фрезерным барабаном

Автор: 
Кокорин Алексей Валерьевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
149
Артикул:
184214
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ состояния вопроса. Цель и задачи исследования.
1.1. Описание процесса фрезерования дорожного полотна
1.2 Анализ существующих средств и методов фрезерования асфальтобетонного покрытия.
1.3 Анализ существующих систем управления рабочим органом дорожной фрезы
1.4 Требования к геометрической точности работ по устройству асфальтобетонного покрытия и эксплуатационному состоянию автомобильных дорог.
1.5. Обоснование критерия эффективности.
1.6. Цель и задачи исследования.
2. Общая методика исследования.
2.1. Методика теоретического исследования.
2.2. Методика экспериментального исследования.
2.3. Структура выполнения работы
3. Математическая модель
3.1. Обоснование расчетной схемы
3.1.1 Постановка цели и задачи моделирования
3.1.2 Принятие допущений и установка ограничений
3.2. Математическая модель базовой машины.
3.3. Математическая модель микрорельефа.
3.4. Математическая модель подъемаопускания РО.
3.4.1. Математическая модель геомелрической связи вергакалышие координат точек крепления РО к раме БМ и угла наклона РО от перемещения штока гидроцилиндров задней опоры рамы
3.4.2. Математическая модель геометрической связи перемещения штока гидроцилиндра рабочего органа и вертикальной координаты нижней точки рабочего органа
3.5 Математическая модель реакции асфальтобетона на рабочий орган дорожной фрезы
3.6. Математическая модель системы управления рабочим органом дорожной фрезы.
3.6.1. Математическая модель электрогидропривода рабочего органа
3.6.2. Математическая модель устройства управления рабочим органом
3.7. Обобщенная математическая модель рабочего процесса дорожной фрезы.
3.8. Выводы по главе
4. Результаты теоретических исследований.
4.1. Исследование математической модели дорожной фрезы в статическом режиме.
4.2. Анализ влияния возмущающего и управляющего воздействия
на перемещения рабочего органа
4.2.1. Анализ влияния величины хода штока управляющего гидроцилиндра на перемещение рабочего органа.
4.2.2. Анализ влияния возмущающего воздействия со стороны микрорельефа на перемещение рабочего органа
4.3. Анализ влияния основных геометрических параметров базовой машины на точностные характеристики дорожной фрезы
4.3.1. Аппроксимация зависимостей.
4.3.2. Математические методы оптимизации
4.3.3. Выбор оптимальных значений геометрических параметров дорожной фрезы.
4.4. Выводы по главе
5. Система автоматизации проектирования основных геометрических параметров дорожной машины с фрезерным барабаном.
5.1. САПР как объект проектирования.
5.2. Состав, структура и виды обеспечения САПР
5.3. Этапы проектирования САПР основных геометрических параметров дорожной машины с фрезерным барабаном
5.4. Инженерная методика расчета основных геометрических параметров дорожной машины с фрезерным барабаном.
5.5. Структура САПР основных геометрических параметров дорожной машины с фрезерным барабаном
5.6. Выводы по главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ