Вы здесь

Разработка теоретических основ и методологии комплексного нормирования мореходности с учетом прочности морских судов

Автор: 
Кутейников Михаил Анатольевич
Тип работы: 
докторская
Год: 
2010
Количество страниц: 
198
Артикул:
246649
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Введение.
Описание проблемы, подходов к ее решению. Формулирование целей и задач исследования.
Глава 1. Анализ регламентации эксплуатационных ограничений по данным ведущих морских классификационных обществ.
1.1. Мировая практика назначения ограничений по волнению, реализованная в Правилах классификационных обществ, документах ИМО, бортовых средствах обеспечения безопасности судоходства.
1.2. Особенности отдельных типов судов с точки зрения обеспечения достаточной остойчивости, мореходности и прочности на волнении. Статистика полученных повреждений и аварийных случаев. О возможности комплексного учета проблем остойчивости, мореходности и прочности на вероятностной основе.
Глава 2. Методы прогнозирования поведения судна на взволнованном море.
2.1. Поперечная качка на регулярном волнении.
2.2. Продольная качка на регулярном волнении.
2.3. Расчет поперечной и продольной качки на нерегулярном волнении.
2.4. Вертикальные перерезывающие силы и изгибающие моменты.
Глава 3. Формирование эксплуатационных ораничений по мореходности морских судов.
3.1. Расчет частных показателей остойчивости и мореходности.
3.2. Краткосрочные показатели остойчивости и мореходности.
3.3. Обобщение и уточнение данных о долговременных волновых режимных характеристиках, используемых для оценки показателей остойчивости и мореходности.
3.4. Долговременные общие показатели остойчивости и мореходности.
Глава 4. Формирование экешгуатационных ограничений по условиям общей и местной прочности морских судов.
4.1. Показатели общей прочности корпуса судна.
4.2. Показатели местной прочности конструкций.
4.3 Долгосрочные эксплуатационные показатели прочности.
Глава 5. Разработка комплексной нормативной базы Российского Регистра по эксплуатационным ограничениям судов из условий мореходности и прочности.
5.1. Подход к определению дополнительного критерия ограничения по погоде из условий мореходности.
5.2. Апробация схемы определения дополнительного критерия мореходности.
5.3. Алгоритм построения эксплуатационных ограничений параметров движения судна на волнении по условиям прочности.
5.4 Формирование дополнения к Информации об остойчивости для капитана. Свидетельство о безопасных режимах эксплуатации судна на морском волнении.
Заключение.
Литература