ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБОЗ 1АЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ
2. УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ
РАСЧЕТ ОДИНОЧНОГО ГРЕБНОГО ВИНТА
2.1. Общая последовательность проектировочного расчета одиночного гребного
2.2. Обобщенная линейная модель.
2.3. Этан расчета по теории несущей линии
2.3.1. Проектирование гребного винта с оптимальным распределением циркуляции по радиусу лопасти
2.3.2. Проекгированне 1рсоного винта с заданным распределением циркуляции по радиусу лопасти.
2.4. Этап расчета по линейной теории несущей поверхности
2.5. Этап расчета но нелинейной теории несущей поверхности
2.5.1. Уравнение проектировочного расчета с учетом радиальной компоненты скорости.
2.5.2. Свойства принятой системы гидродинамических особенностей, моделирующих работу гребного винта на этапе расчета по нелинейной теории несущей поверхности
2.5.3. Алгоритм определения кривизны и шага на этапе расчета но нелинейной теории несущей поверхности.
2.6. Тестовые расчеты.
3. УЧЕТ ГОНДОЛЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДВИЖИТЕЛЯ ТИПА АЗИПОД
3.1. Поверочный расчет гондолы
3.2. Тестовые расчеты.
4. ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ ДВИЖИТЕЛЯ ТИПА
АЗИПОД С СООСНОЙ ПАРОЙ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ.
4.1. Общая последовательность проектировочного расчета движителя типа
АЗИПОД.
4.2. Вычисление поля скоростей, вызванных гребным винтом
4.3. Тестовые расчеты.
5. ПРОГРАММЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТИРОВОЧНОГО
РАСЧЕТА
5.1. Постановка задачи визуализации движительного комплекса.
5.2. Математическое представление геометрии лопасти гребного винта
5.3. Количественная оценка совершенства формы лопасти с использованием
понятия гауссовой кривизны.
5.4. Практический пример применения понятия гауссовой кривизны
5.5. Программа построения теоретического чертежа гребного винта.
6. СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТОВ С ЭКСПЕРИМЕНТОМ И
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИЖИТЕЛЯ ТИПА АЗИПОД
6.1. Сравнение с экспериментальными данными результатов проектировочного
расчета одиночного гребного винта по линейной теории несущей поверхности .
6.2. Сравнение с экспериментальными данными результатов проектировочного
расчета движителя типа АЗИПОД с парой гребных винтовтандем
6.3. Исследование возможности увеличения эффективности движителя типа
АЗИПОД.
6.4. Анализ экспериментальных и расчетных данных для движителя типа
АЗИПОД с соосной парой гребных винтов противоположного вращения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922