Вы здесь

Разработка методики реализации развертывания функций качества на примере подготовки специалистов для промышленности

Автор: 
Рамкулова Елена Андреевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2003
Количество страниц: 
197
Артикул:
245283
109 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Список условных обозначений и сокращений
ВВЕДЕНИЕ
Анализ управления деятельностью организации с позиций конкурентоспособного качества
1.1. Развитие концепции качества в управлении организацией
1.2. Деятельность организации и требования потребителей
1.3. Выводы
Разработка алгоритма обеспечения качества конкурентоспособной продукции
2.1. Разработка алгоритма определения организацией требований к продукции на основе запросов и ожиданий потребителей
2.1.1. Группировка потребителей организации
2.1.2. Выявление запросов и ожиданий потребителей организации
2.1.3. Определение требований потребителей
2. 2. Разработка алгоритма определения степени реализации требований к
продукции процессами организации
2.3. Разработка алгоритма выявления процессов, снижающих качество продукции, и направлений улучшений
2.4. Выводы
Разработка математического аппарата для алгоритма обеспечения качества продукции
3.1. Разработка математического обеспечения алгоритма определения
требований к продукции на основе запросов и ожиданий потребителей
3.2. Разработка математического обеспечения алгоритма определения степени реализации требований к продукции процессами организации
3.3. Разработка математического обеспечения алгоритма выявления
процессов, снижающих качество продукции, и направлений улучшений
3.4. Выводы
Глава 4
Реализация методики обеспечения качества конкурентоспособной продукции
на примере высшего инженерного образования
4.1. Объект исследования
4.2. Качество образования
4.3. Идентификация и группировка потребителей вуза
4.4. Идентификация процессов вуза
4.5. Требования потребителей вуза
4.6. Обеспечение качества конкурентоспособной продукции на основе
запросов и ожиданий потребителей образовательного учреждения
4.6.1. Разработка целевой информационной модели на основе запросов и
ожиданий потребителей платных образовательных услуг
4.6.2. Выводы
4.6.3.Обеспечение качества сопроводи тельных услуг в вузе
4.6.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ