Вы здесь

Повышение производительности и экономичности тракторных транспортных агрегатов путем использования движителей прицепа

Автор: 
Краснокутский Василь Васильевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
1997
Количество страниц: 
225
Артикул:
1000179882
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Производительность тракторных транспортных
ч. агрегатов и факторы ее определяющие
1.2. Пути повышения производительности транспортного тракторного агрегата
1.2.1. Повышение тяговосцепных качеств тракторов
1.2.2. Использование сцепного веса прицепа для формирования тягового усилия тракторных транспортных агрегатов
1.2.3. Причины, вызывающие ограничение скорости движения и производительности тракторных транспортных агрегатов
1.2.4. Анализ НИР направленных на улучшение прямолиней
ности движения транспортных агрегатов
1.3. Обобщение по главе и задачи исследования
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТРАКТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ.
2.1. Анализ мощностного баланса полноприводных тракторных транспортных агрегатов .
2.1.1. Затраты мощности на буксование полноприводного тракторного транспортного агрегата по твердой опорной поверхности.
2.1.2. Затраты мощности на буксование полноприводного тракторного транспортного агрегата на сминаемой опорной поверхности.
2.2 Влияние переменной массы перевозимого груза и опорной поверхности на техническую производительность и удельные энергозатраты полноприводного тракторного транспортного агрегата .
2.3 Граничные условия применения активного прицепа тракторного транспортного агрегата
2.3.1 Граничные условия применения активного прицепа
тракторного транспортного агрегата по снижению затрат мощности на буксование
2.3.2 Граничные условия устойчивого движения полноприводного тракторного транспортного агрегата
с двухосным прицепом
2.4. Обобщение по главе и необходимость экспериментальных исследований.
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Програадаа и общая методика экспериментальных исследований.
3.2. Оборудование, методы измерений и аппаратура, применяемые при экспериментальных исследованиях
3.2.1. Лабораторные испытания .
3.2.2. Лабораторнополевые испытания
3.3. Методика обработки результатов экспериментальных исследований.
4. Результаты экспериментальнотеоретических исследований
4.1. Лабораторные исследования жесткостных параметров
пневматических шин
4.2. Зависимость буксования ведущих колес от касательной силы тяги трактора и прицепа на твердой опорной поверх
ности
4.3. Зависимость буксования ведущих колес от касательной силы тяги трактора и прицепа на сминаемой опорной поверхности
4.4. Проверка адекватности математической модели движения полноприводного тракторного транспортного агрегата
4.5. Взаимосвязь коэффициентов кинематического рассогласования и распределения тягового усилия
4.5.1. Взаимосвязь коэффициентов и Кр на
твердой опорной поверхности
4.5.2. Взаимосвязь коэффициентов и на
сминаемой опорной поверхности .
4.6. Влияние рабочей скорости движения тракторного транспортного агрегата на коэффициент сопротивления качению
4.7. Влияние и Кр на повышение производительности и экономичности тракторного транспортного агрегата путем рационального распределения тягового усилия между движителями трактора и прицепа
4.7.1. Изменение затрат мощности на буксование движителей в зависимости от изменения
коэффициентов и Кр на твердой опорной поверхности
4.7.2. Изменение затрат мощности на буксование движителей в зависимости от изменения
коэффициентов и Кр на сминаемой опорной поверхности
4.7.3. Производительность и расход топлива трак торного транспортного агрегата в различных условиях эксплуатации при рациональных
значениях коэффициентов и Кр
4.8. Влияние величины касательной силы тяги прицепа
на устойчивость прямолинейного движения .
5. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТТА В СОСТАВЕ ТРАКТОРА МТЗ И
ПРИЦЕПА ПСЕ.5
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА