ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Широкозахватные машиннотракторные агрегаты и
их маневровые свойства
1.2. Технические средства управления скоростью изменения пространственной ориентации секций широкозахватных машиннотракторных агрегатов
1.3. Цели и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
2.1 Анализ факторов, влияющих на манвренность агрегатов
2.2 Анализ условий функционирования гидрофицированного
механизма позиционирования
2.3 Динамическая модель гидрофицированного механизма
позиционирования, оснащенного стабилизирующими устройствами следящего типа
2.4 Анализ динамических характеристик гидропривода и синтез
стабилизирующего устройства клапанного типа.
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Общая методика экспериментальных исследований
3.1.1 Программа экспериментальных исследований
3.1.2 Экспериментальное оборудование, контрольноизмерительные приборы
3.2. Экспериментальная проверка адекватности модели
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Результаты лабораторных исследований
4.2 Сопоставление результатов экспериментальных и теоретических исследований
4.3 Результаты хозяйственных испытаний
5. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИНЖЕНЕРНОГО РАСЧЕТА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 1 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922