Вы здесь

Диагностирование карбюраторного двигателя по моменту сопротивления прокручиванию коленчатого вала

Автор: 
Ильин Петр Иванович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2002
Артикул:
573205
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРО1 ЮРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ обзор исследований
1Л. Техническое обслуживание и эффективность диагностики машин.
1.2. Методы и средства диагностирования цилиндропоршневой группы двигателя и их классификация
1.2.1. Методы безразборного определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания
1.2.2. Диагностирование по параметрам истечения газа через кольцевое
уплотнение при работе двигателя.
1.2.3. Диагностирование по загрязненности картерного масла.
1.2.4. Диагностирование ЦПГ по параметрам процесса сжатия
1.3. Характеристика методов диагностирования ЦПГ.
1.4. Анализ методов и средств диагностирования ЦПГ по параметрам герметичности.
Выводы и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПО МОМЕНТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОКРУЧИВАНИЮ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
2.1. Связь момента сопротивления прокручиванию с моментом сопротивления сжатию.
2.2. Модель декомпрессирования цилиндров двигателя.
2.3. Обоснование оптимального скоростного режима диагностирования при прокручивании коленчатого вала
2.4. Выбор диагностических параметров по характеристикам диаграммы прокручивания коленчатого вала
2.4.1. Вид и форма диаграммы прокручивания коленчатого вала
2.4.2. Углы наклона восходящей и нисходящей линий, характеристики момента прокручивания.
2.4.3. Площадь на диаграмме под кривой момента сопротивления прокручиванию коленчатого вала двигателя как диагностический параметр
2.4.4. Максимальный момент прокручивания коленчатого вала и его связь с техническим состоянием цилиндропоршневой группы двигателя.
2.4.5. Степень неравномерности максимального момента сопротивления прокручиванию.
2.5. Модель диагностирования механизма газораспределения двигателя при прокручивании коленчатого вала
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
3.1. Анализ технологичности метода дифференциального диагностирования цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания
3.2. Общая характеристика диагностического комплекса
3.2.1. Механическая часть диагностическою комплекса.
3.2.2. Контрольноизмерительный блок диагностического комплекса.
3.2.3. Компьютерный блок диагностического комплекса.
3.2.4. Система аналогоцифрового преобразователя
3.3. Метрологические характеристики компьютерного диагностического комплекса.
3.4. Методика экспериментальных исследований изменений и связей диагностических признаков с параметрами технического состояния карбюраторного двигателя.
3.5. Методика установления взаимосвязей между различными показате
лями технологического процесса
Выводы.
ГЛАВА 4. СВЯЗЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ результаты экспериментальных исследований
4.1. Общие положения.
4.2. Результаты экспериментов по обоснованию оптимального скоростного режима диагностирования
4.3. Влияние параметров декомпрессирования цилиндров двигателя на момент сопротивления сжатию
4.4. Результаты исследований применимости диагностических параметров полученных при прокручивании коленчатого вала, для постановки диагноза двигателю.
4.4.1. Зависимость максимального значения момента сопротивления прокручиванию коленчатого вала двигателя от параметров технического его состояния
4.4.2. Зависимость максимального момента сопротивления прокручиванию коленчатого вала от зазоров в клапанах.
4.4.3. Совмещение диаграмм прокручивания коленчатого вала для обоснования алгоритма постановки диагноза двигателю
4.4.4. Результаты исследований по угловым характеристикам диаграмм прокручивания
4.4.5. Зависимость площади на диаграмме под кривой момента сопротивления прокручиванию от технического состояния цилиндропоршневой группы.
4.5. Влияние разрегулировок клапанов на фазы газораспределения двигателя
Выводы.
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО МЕТОДА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЦПГ ДВС
6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ