Введение
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Основные режимы работы тракторов и автомобилей
1.1.1. Режим полной загрузки трагстора
1.1.2. Режим неполной загрузки трактора
1.2. Зависимость основных режимов работы трактора от типа трансмиссии
1.3. Зависимость основных режимов работы трактора
от условий работы и причины, вызывающие необходимость работы трак тора с недогрузкой
1.4. Некоторые данные, характеризующие загрузку тракторов на отдельных сельхозработах
1.5. Режимы работы автомобилей
1.6. Обзор исследований но использованию всережимного регулирования тракторных двигателей
1.7. Выводы по главе
Глава 2. Исследования оптимальных режимов работы автотракторных двигателей при работе с недогрузкой
2.1. Методика исследования
2.2. Результаты исследования оптимальных режимов работы двигателя Д
2.3. Оптимальные режимы работы двигателей ЗИЛ0 и ГАЗ
2.4. Возможность использования рейки топливного насоса в
качестве чувствительного элемента компенсатора динамической мощности
2.5. Анализ результатов использования оптимальных режимов работы автотракторных двигателей
2.6. Характеристика существующих автоматических регуляторов скорости и обоснование выбора системы компенсатора динамической мощности трактора
2.7. Исследование компенсатора динамической мощности трактора
2.8. Стендовая экспериментальная установка для исследования компенсатора динамической мощности трактора
2.9. Методика экспериментального исследования компенсатора динамической мощности трактора
2 Результаты экспериментального исследования
компенсатора динамической мощности трактора
21. Влияние на устойчивость регулятора скорости изменения проходного сечения перепускного отверстия катаракта
22. Влияние изменения температуры и давления в системе
смазки двигателя на величину заданного скоростного режима
23. Возможный диапазон регулирования скоростных режимов
24. Степень неравномерности регулятора
25. Степень нечувствительности регулятора
26. Результаты динамических испытаний регулятора
2 Выводы по главе 2 Глава 3. Исследование оптимальных режимов работы
трактора ВТЗЛ
3.1. Методика полевых испытаний
3.1.1. Устройство и работа компенсатора динамической мощности трактора ВТЗА
3.1.2. Методика снятия нагрузочной тяговой характеристики трактора ВТЗА
3.1.3. Приборы и оборудование применяемые нагрузочных
тяговых характеристик трактора ВТЗА и их проверка
3.1.4. Характеристика участка для проведения тяговых испытаний
3.2. Оценка точности результатов опытов
3.2.1. Ошибки измерения тяговой мощности трактора
3.2.2. Ошибки в измерении часового расхода топлива при тяговых испытаниях
3.2.3. Ошибки в изменении удельного расхода топлива на тяговую лошадиную силу в час
3.2.4. Ошибки при определении буксования
3.3. Результаты тяговых испытаний трактора ВТЗА,
оборудованного регулятором скорости движения
3.5.4. Анализ результатов экспериментального исследования
3.5. Выводы по главе 3 9 Глава 4. Исследование процесса разгона тракторного агрегата
с компенсатором динамической мощности
4.2. Теоретические предпосылки автоматизации первого периода
разгона автомобиля с компенсатором динамической мощности
4.3. Определение параметров второго периода разгона автомобиля
с компенсатором динамической мощности
4.5. Выводы по главе 4.
Глава 5. Возможность повышения топливной экономичности автомобиля при неустаповившемся движении
5.1. Экономическая эффективность
5.2. Выводы по главе 5.
Основные выводы
Список использованных источников
- Киев+380960830922