Введение
ГЛАВА 1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1. Особенности создания современных транспортных средств с электрической трансмиссией
1.2. Базовые технологии электромобилестроения и городского электротранспорта
1.2.1. Технологии энергосбережения.
1.2.2. Комбинированные энергоустановки.
1.2.3. Интегрирование элементов, мехатроника.
1.3. Выводы по главе 1. Обоснование цели и задач исследования
ГЛАВА 2. Суперкондепсатор как перспективный преобразователь мощности .
2.1. Принцип работы, основные характеристики и показатели технического уровня конденсаторов сверхвысокой энергоемкости
2.2. Анализ электрофизических параметров ИЮ ЭКОНД
2.3. Основные показатели, влияющие на КПД суперконденсатора
2.3.1. Статические энергетические потери.
2.3.2. Динамические энергетические потери
2.4. Математическое описание процесса заряда суперконденсатора и разгон гибридного транспортного средства
2.5. Аналитический метод расчета процессов в системе тяговый электродвигатель суперконденсагор
2.5.1. Процесе разгона.
2.5.2. Процесе торможения
2.6. Разработка принципиальной схемы зарядноразрядного устройства суперкондесатора.
2.7. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. Энергетический баланс комбинированной энергоустановки и система управления
3.1. Особенности тяговодинамичсского расчета гибридного транспортного средст
3.2. Расчет переходных режимов электропривода гибридного транспортного сред
3.3. Комбинированная энергоустановка для сельскохозяйственной техники
3.3.1. Характер изменения нагрузки тракторного двигателя.
3.3.2. Комбинированная энергоустановка универсальнопропашного трактора
3.4. Обоснование структуры системы управления комбинированной энергоустановкой
3.4.1. Общие положения.
3.4.2. Выбор типа локальной сети.
3.4.3. Структура системы управления гибридным транспортным средством.
3.4.4. Организация интерфейсов с датчиками и исполнительным оборудованием общего назначения
3.5. Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. Моделирование и экспериментальное исследование гибридного транспортного средства на базе разработанной математической модели
4.1. Алгоритм работы комбинированной энергоустановки.
4.2. Диспетчер режимов.
4.3. Моделирование работы гибридного транспортного средства в режимах ездового цикла.
4.3.1. Определение параметров суперконденсаторов.
4.3.2. Временная диаграмма нагрузки
4.3.3. Модель суперконденсатора
4.3.4. Выбор приближения.
4.3.5. Результаты подбора
4.4. Исследование взаимосвязей, процессов и закономерностей в гибридном транспортном средстве
4.5. Сравнительная оценка техникоэкономических показателей гибридного транспортного средства.
4.6. Выводы по главе 4.
Общие выводы.
Литература
- Киев+380960830922