Оглавление
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОМЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
1.1. Инвестиции в непрерывное обучение и человеческий капитал.
1.1.1. Экономика, основанная на знаниях и управление знаниями.
1.1.2. Человеческий капитал как устойчивое конкурентное преимущ ество
1.1.3. Устаревание знаний и обучение на протяжении всей жизни.
1.2. Принципы компетентноспюго подхода в образовании.
1.2.1. Понятие компетентностного подхода.
1.2.2. Термины компетенция и компетентность
1.2.3. Принципы и экономические преимущества компетентностного подхода.
1.3. Трудности реализации компетентностного подхода
1.3.1. Компетентпостная модель проектирования ГОС ВПО
1.3.2. Классификация компетенций.
1.3.3. Формирование и оценивание компетенций.
1.4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ.
1.4.1. Модели оценки компетентности
1.4.2. Системы тестирования И КТкомпетентности
1.5. Выводы но главе.
ГЛАВА 2. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИЙ В НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
2.1. Система непрерывного развития компетенций специалиста.
2.1.1. Общее описание системы
2.1.2. Процесс забывания.
2.1.3. Процесс устаревания.
2.1.4. Процесс управчения
2.2. Экономикоматематическая модель оптимального распредели ия инвестиций в непрерывное ОБУЧЕНИЕ
2.2.1. Постановка задачи.
2.2.2. Выбор оптимальной стратегии инвеетшрт в непрерывное обучение для одной компетенции
2.2.3. Оптимальное распределение инвестиций между компетенциями профиля специальности
2.3. ВЫЧИСЛЕНИЕ ВЕСОВ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
2.3.1. Постановка задачи принятия решений
2.3.2. Иерархическое представление проблемы
2.3.3. Сравнение элементов иерархии
2.3.3. Ранжирование элементов
2.3.4. Алгоритм синтеза весовых коэффициентов
2.4. Оценка уровней компетенций специалиста
2.4.1. Компетентности ая модель в основе теста
2.4.2. Комбинированный метод оценки.
2.4.3. Алгоритм адаптивного тестирования
2.5. Выводы о главе
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА МОНИТОРИНГА КОМПЕТЕНТНОСТИ
3.1. Постановка задачи создания автоматизированной системы тестирования
3.1.1. Принципы построения системы.
3.1.2. Требования к программному обеспечению.
3.1.3. Использование стандартов
3.2. АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ.
3.2.1. Платформа и технологии
3.2.2. Уровни программного комплекса.
3.2.3. Структура базы данных.
3.2.4. Сравнение возможностей системы с аналогами
3.3. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ.
3.3.1. Клиент и сервер тестирования
3.3.2. Программный комплекс администрирования
3.3.3. Средства разработки контента
3.4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.4.1. Программное средство автоматизации расчетов.
3.4.1. Апробация и внедрение программного комплекса оценки компетентности
3.5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922