Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ЗАТРАТАМИ ИТСЕРВИСА.
1.1. Системный анализ и процессный подход в управлении ИТсервисом
1.2. Управление уровнем услуг и финансами ИТсервиса.
1.3. Механизм определения показателей качества и затрат ИТсервиса, постановка задачи оптимизации затрат.
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИТСЕРВИСА В РАМКАХ АГРЕГАТИВНОДЕКОМПОЗИЦИОННОГО ПОДХОДА
2.1. Применение контрольных карт Шухарта для управления качеством ИТсервиса .
2.2. Агрегативнодекомпозиционный подход к решению задачи применения контрольных карт Шухарта в управлении качеством ИТсервиса.
2.3. Агрегативнодекомпозиционный подход в повышении эффективности управления качеством ИТсервиса
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИТСЕРВИСОМ И ВЕРИФИКАЦИЯ РАЗРАБОТАННОГО ПОДХОДА.
3.1. Программная реализация агрегативнодекомпозиционного подхода
3.2. Оценка эффективности АДП на примере компании i
3.3. Оптимизация затрат, возможные модификации для улучшения модели.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922