ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ПОСТАВЩИКОВ
. Терминология .
2. Система критериев мри оценивании потребителей, дистрибьюторов и поставщиков.
2.1. Система критериев при оценивании поставщиков
2.2. Системы критериев при оценивании дистрибьюторов и потребителей
3. Основные подходы к формированию рейтинга классификация.
4. Методы с единовременным участием экспертов теория
4.1. Линейная свертка значений критериев с весами, задаваемыми экспертным путем
4.2. Выработка правил принятия решения о присвоении рейтинга.
4.3. Деревья классификации.
4.4. Процедура конжойнтанализа
5. Методы, не предусматривающие участия экспертов теория ММ1ММ1ММММ1М1МММММ1М1
5.1. Факторный анализ подбор коэффициентов в линейной свертке
5.2. Сравнение с идеалом.
5.3. Интерпретивноструктурное моделирование.
5.4. Кластерный анализ.
5.4. Ранжирование потребителей, дистрибьюторов и поставщиков на основе оценки выгоды от сотрудничества
6. Методы с постоянным участием экспертов теория . 1М1И1ИМНН1МИНММММММНМК
6.1. Анализ иерархий.
6.2. Процедура Дельфи
6.3. Анализ соответствий.
6. Критерии качества построения рейтинговых оценок теория а .
ГЛАВА2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ПОСТАВЩИКОВ.
I. Методы с единовременным участием экспертов практика МММ1МНМ1ММММНММММММ
1.1. Л инейная свертка значений критериев с весами, задаваемыми экспертным путем
1.2. Деревья классификации.
1.3. Процедура конжойнтанализа
2. Методы, не предусматривающие участия экспертов практика
2.1. Факторный анализ и кластерный анализ
2.2. Ранжирование поставщиков на основе оценки выгоды от сотрудничества АВС
3. Методы с постоянным участием экспертов практика
3.1. Ингерпрстивносгруктурнос моделирование
3.2. Анализ иерархий
3.3. Анализ соответствий
ГЛАВА 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ ПОСТРОЕНИЯ РЕЙТИНГОВЫХ ОЦЕНОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ПОСТАВЩИКОВ.
1. Сведение задачи построения рейтинга к задаче о назначениях.
2. Свертка показателей на основе минимизации взвешенного показателя МАРЕ
3. Назначение рейтингов потребителям, дистрибьюторам и поставщикам на основе
анализа упущенной торговой наценки. .
3.1. Мотивация
3.2. Основные понятия
3.3. Допущения.
3.4. Расчет страхового запаса
3.5. анализ для анализа рейтинга поставщика
3.6. Анализ устойчивости полученных рейтингов поставщиков
3.7. Универсальность предлагаемого метода
3.8. Результаты внедрения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПУБЛИКАЦИИ
УКАЗАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922