Содержание
Введение
Глава 1. Концептуальные положения и методика оценки экономической эффективности деятельности компаний, функционирующих на рынке дистрибьюции ВПО
1.1 Концептуальные положения оценки экономической эффективности деятельности компаний, функционирующих на рынке дистрибьюции
1.2 Характеристика рынка ВПО.
1.3 Стандартная модель организации канала дистрибьюции на рынке
Глава 2. Формирование системы показателей экономической эффективности компаний, функционирующих на рынке дистрибьюции
2.1Общие принципы формирования системы показателей экономической эффективности для компаний, функционирующих на рынке дистрибьюции ВПО
2.2 Формирование и анализ типовой структуры компаниидистрибьютора ВПО
2.3 Формирование системы показателей экономической эффективности для
компаний, функционирующих на рынке дистрибьюции ВПО
Глава 3. Применение системы показателей для оценки экономической эффективности компаний, функционирующих на рынке дистрибьюции ВПО
3.1. Проблемы прогнозирования показателей экономической эффективности деятельности компаний, функционирующих на рынке дистрибуции ВПО.
3.2 Прогнозирование показателей экономической эффективности для компаний, функционирующих на рынке дистрибьюции
3.3 Учт особенностей временных рядов значений показателей экономической эффективности компаний, функционирующих на рынке дистрибьюции ВПО.
Глава 4. Экспериментальное исследование экономической эффективности функционирования компании Комацу СНГ.
4.1 Характеристика объекта эксперимента
4.2 Исследование эффективности функционирования объекта эксперимента.
4.3 Рекомендации по повышению эффективности функционирования
объекта эксперимента.
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922