Оглавление
Введение.
Глава 1. Проблема анализа и планирования выручки капиталомких товаров
1.1. Цели и задачи планирования ассортимента
1.2. Существующие методы анализа и планирования выручки товаров ассортимента.
Глава 2. Математические модели качества ассортимента товаров
2.1. Выбор критериев качества ассортимента
2.2. Модель вероятности достижения торговым предприятием требуемого уровня выручки по продажам капиталомких товаров.
2.3. Методика построения функций распределения выручки от капиталомких товаров по очень малой статистике продаж.
Глава 3. Методика планирования выручки по капиталомким товарам ассортимента
3.1. Методика планирования выручки по товарам ассортимента, основанная на принципе равнорентабельности торговли товарами
3.2. Методика планирования выручки по товарам ассортимента, основанная на критерии максимальной вероятности выполнения общего плана
3.3. Примеры
Заключение
Литература
- Киев+380960830922