Вы здесь

Инструментарий анализа качества ассортимента и оценки рейтингов товаров предприятий розничной торговли

Автор: 
Платонова Татьяна Николаевна
Тип работы: 
дис. канд. экон. наук
Год: 
2007
Артикул:
55144
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.з
1. Проблема обеспечения высоких экономических показателей деятельности предприятий розничной торговли
1.1 Особенности формирования экономических показателей предприятий
торговли
1.2. Пути повышения доходности торгового предприятия.
1.3 Анализ существующих подходов к обеспечению эффективности деятельности торговых предприятий
2 Разработка методики оценки качества ассортимента.
товаров со структурной избыточностью.
2.1 Предварительные замечания
2.2 Выбор и обоснование критериев качества ассортимента
товаров, реализуемых предприятиями торговли
2.3 Разработка методики определения вероятности получения требуемой выручки предприятия
2.4 Разработка методики приближенной оценки вероятности выполнения плана выручки при неглубокой структурной избыточности ассортимента.
3 Разработка методики оценки рейтингов товаров торгового предприятия.
3.1 Предварительные замечания
3.2 Выбор меры рейтингов товаров ассортимента
3.3 Выбор функции распределения случайной величины месячной выручки
3.4 Преобразование распределения Вейбулла в усеченную функцию
3.5 Разработка методики определения параметров усеченного распределения
Вейбулла.
3.6. Разработка методики определения рейтингов товаров
3.7 Методика корректировки ассортимента товаров торгового предприятия.
Заключение
Библиографический список
Приложение.
Введение
Актуальность