Вы здесь

Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

Автор: 
Чесноков Юрий Валентинович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Артикул:
55189
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА В САНАТОРНОКУРОРТНОМ
КОМПЛЕКСЕ
1.1. Особенности проявления маркетинговых концепций в санаторнокурортных предприятиях
1.2. Диалектика маркетинга и менеджмента в санаторнокурортном предприятии.
1.3. Функции, методы и показатели оценки маркетинговой деятельности санаторнокурортного предпри
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРУКТУР С СИСТЕМАМИ
УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СААТОРНОКУРОРТНОГО
КОМПЛЕКСА
2.1. Рекреационное предпринимательство в Краснодарском крае
2.2. Конкурентоспособность санаторнокурортных предприятий.
2.3. Адаптированность управленческой структуры санаторнокурортного предприятия к потребностям маркетинга.
3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ САНАТОРНО
КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА ДАГОМЫС.
3.1. Разработка дифференцированной маркетинговой стратегии и
тактики.
3.2. Совершенствование организационных структур и систем
управления маркетингом
3.3. Реорганизация функций отдела маркетинга.
3.4. Оценка эффективности реорганизации рекреационного бизнеса на основе концепции маркетинга
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ