Вы здесь

Повышение безопасности движения при эксплуатации автомобильных дорог с позиции теории риска

Автор: 
Плетминцев Сергей Алексеевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
165
Артикул:
239345
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ СООТВЕТСТВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОНУ 4 О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
1.1 .Современное состояние безопасности движения на автомобильных дорогах Российской Федерации
1.2. Существующие методы и критерии оценки безопасности движения транспортных средств на дорогах общего пользования.
1.3. Основной критерий безопасности движения автомобилей в свете Федерального Закона О техническом регулировании
1.4. Методы обследования качества строительства автомобильных дорог, соответствующие требованиям Федерального законодательства по техническому регулированию
1.5. Цель и задачи исследования.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ РИСКА
2.1. Влияние качества строительства автомобильных дорог на безопасность движения автомобилей
2.2. Законы распределения исследуемых параметров в пределах геометрических элементов автомобильных дорог.
2.3. Оценка допусков на отклонение основных геометрических параметров автомобильных дорог.
2.4. Основные выводы по главе
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
КАЧЕСТВА СУЩЕСТВУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ОЦЕНКОЙ
РИСКА ОПЕРЕЖЕНИЯ НА ДЕСЯТИ И ДВЕНАДЦАТИПОЛОСНЫХ АВТОМАГИСТРАЛЯХ
3.1. Основные понятия и формулы теории риска для оценки риска опережения, быстроходными автомобилями тихоходных транспортных средств на десяти и двенадцатинолосных автомагистралях.3
3.2. Анализриска столкновения автомобилей при опережении быстроходными автомобилями тихоходных транспортных средств с обоснованием требуемой ширины покрытия десяти и двенадцатиполосных автомагистралей. .
3.3. Основные выводы по главе.
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ, АНАЛИЗА И УМЕНЬШЕНИЯ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОРОГ.
4.1. Техникоэкономическое обоснование допустимой величины риска возникновения ДТП по дорожным условиям на существующих автомобильных дорогах
4.2. Определение обеспеченной скорости на знаках 3. по величине допустимого риска опережения со сменой полос движения на десяти и двенадцатиполосных дорогах.
4.3. Процедура оценки качества поперечного профиля десяти и двенадцатиполосной автомагистрали по риску столкновения транспортных средств при опережении со сменой полос движения
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ