Вы здесь

Моделирование распределения товара по филиалам дистрибьюторской фирмы в условиях неопределенности спроса

Автор: 
Колмаков Юрий Владимирович
Тип работы: 
дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
55263
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ МОДЕЛИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА ПО ФИЛИАЛАМ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ ФИРМЫ ПРИ НЕОПРЕДЕЛЕННОМ СПРОСЕ.И
1.1. Анализ торговых сетей межрегиональной дистрибьюторской фирмы
1.2. Принципы выведения новых товаров на рынок.
1.3. Математические модели управления запасами при случайном спросе
1.3.1. Математические модели прогнозирования спроса
1.3.2. Матричные игровые модели согласования предложения и спроса в условиях неопределенности.
1.3.3. Основные модели управления запасами.
1.4. Содержательная постановка комплекса задач распределения товаров в
межрегиональной торговой сети
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПРИ НЕОПРЕДЕЛЕННОМ СПРОСЕ.
2.1. Система моделей распределения товаров в торговой сети межрегиональной дистрибьюторской фирмы при случайном спросе
2.2. Модели выбора структуры предложения филиала торговой фирмы при неопределенном спросе
2.2.1. Матричная модель выбора структуры предложения с учетом гарантированной прибыли.
2.2.2. Биматричная модель оценки структуры предложения с учетом гарантированной и упущенной прибыли.
2.2.3. Методика расчета элементов платежных матриц.
2.3. Модели пополнения и перераспределения запасов в сети филиалов торговой фирмы при случайном спросе
2.3.1. Определение оптимального периода пополнения и перераспределения запасов в сети.
2.3.2. Определение размеров партий пополнения и перераспределения запасов филиалов.
2.3.3. Определение оптимального выбора маршрута движения транспортного средства между филиалами межрегиональной дистрибьюторской фирмы.
2.3.4. Транспортная задача пополнения и перераспределения запасов
2.4. Модели выбора состава поставщиков товаров
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РАСЧТЫ И МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ.
3.1. Экспериментальные расчеты по моделям.
3.2. Механизм распределения товаров в торговой сети межрегиональной дистрибьюторской фирмы
3.3. Факторы эффективности распределения товаров в торговой сети на
основе моделирования
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ