Вы здесь

Информационно-статистические методы и модели управления товарным ассортиментом промышленных предприятий

Автор: 
Гаранин Дмитрий Анатольевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
55415
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Методологические принципы выбора средств и методов решения задачи
1.2. Математические модели жизненного цикла товара и информационностатистические методы определения их структуры и параметров
1.2.1. Дискретнонепрерывные модели жизненного цикла товаров
1.2.2. Статистические модели жизненного цикла товаров.
1.3. Направление и методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях товарного ассортимента промышленных предприятий
щ 2. ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ РЯДОВ ТОВАРНОГО
АССОРТИМЕНТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
2.1. Информационностатистические методы структуризации функции потребительского спроса.
2.1.1. Основные аксиомы теории функций спроса.
2.1.2. Информационностатистические методы оценки потребительской соизмеримости товаров.
2.2. Методы решения задачи оптимизации параметрических рядов
2.2.1. Аналитические методы.
2.2.2. Численные методы решения.
2.3. Многомерные задачи выбора оптимального параметрического ряда
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИИЮ ТОВАРНЫМ
АССОРТИМЕНТОМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Прогнозирование темпов обновления продукции на основе анализа
модели жизненного цикла товара.
3.2. Оптимизация распределения ресурсов при формировании товарного ассортимента.
3.3. Методика определения степени новизны товара
3.4. Позиционирование товара на основе морфологического анализа
рынка.
3.5. Информационностатистические методы формирования производственных функций и оптимизация структуры товарного
ассортимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ