Вы здесь

Исследование возможности повышения скоростей движения поездов по глухим пересечениям совмещенной колеи

Автор: 
Трякин Анатолий Петрович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
1983
Количество страниц: 
215
Артикул:
236013
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОШПЕНШ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО ГЛУХИМ ПЕРЕСЕЧЕНИЯМ СОВМЕИ1ЕННОЙ КОЖИ. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1. Актуальность задачи.
1.2. Состояние вопроса исследований работы стрелочных переводов и глухих пересечений II
1.3. Цель и задачи исследования.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ ГЛЛЖ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПОД ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКОЙ.
2.1. Цель и программа экспериментальных исследований. Характеристика опытных участков и поездов
2.2. Методика экспериментальных исследований.
2.3. Определение вертикальных сил, действующих на сердечники крестовин
2.4. Определение горизонтальных сил, действующих на
с ердечники кре стовин.
2.5. Вертикальные перемещения рельсовых нитей и брусьев шпал.
2.6. Горизонтальные перемещения крестовин глухих пересечений.
2.7. Кромочные напряжения
2.8. Определение ускорений буксовых узлов колесных пар четырехосного полувагона и крестовин глухих пересечений.
2.9. Вертикальная жесткость.пути
2 Выводи и предложения
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕОМЕТРШСКИХ УСЛОВИЙ ПЕРЕКАТЫВАНИЯ
КОЛЕС ПО ТУПЫМ КРЕСТОВИНАМ.
3.1. Геометрические характеристики перекатывания
колес по тупым крестовинам.
3.2. Определение допускаемых скоростей движения по условию воздействия колес на направляющие элементы крестовин.
3.3. Выводы и предложения
4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДВВДЮГО СОСТАВА И КРЕСТОВИН ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ СОВМЕЩЕННОЙ КОЛЕИ.
4.1. Цели и задачи теоретических исследований
4.2. Выбор расчетной схемы, составление уравнений колебаний системы экипажпуть.
4.3. Расчетные характеристики системы экипаяпуть
4.4. Источники возмущения вертикальных колебаний механической системы экипажпуть ИЗ
4.4.1. Общие положения. ИЗ
4.4.2. Экспериментальное определение траекторий перекатывания колес по крестовинам
4.4.3. Профили колес и величины расчетных зазоров.
4.4.4. Определение траекторий движения колеса
по крестовинам аналитическим способом
4.4.5. Методика определения траекторий движения колес по крестовинам графоаналитическим способом.
4.4.6. Анализ полученных траекторий движения
колес по крестовинам
4.4.7. Рекомендации, по улучшению продольного и
поперечного профилей тупых крестовин
4.5. Источника возмущений горизонтальных колебаний механической системы экипажпуть.
4.6. Ввод источников возмущения системы экипажпуть
в дифференциальные уравнения при их решении
4.7. Результаты теоретических исследований и их анализ
4.8. Выводы а предложения
5. НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОТОЙ КРЕСТОВИН ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ СОВМЕЩЕННОЙ КОЛЕИ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЕРИМШТАЛШО ПОВЫ
. ШЕЙНЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ.
6. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПО ГЛУХИМ ПЕРЕСЕЧЕНИЯМ СОВМЕЩЕННОЙ КОЛЕИ
7. ВЫВОДЫ И ПРВДШЕШМ
Приложение I. Вертикальные силы взаимодействия колес экипажей и сердечника тупой крестовины, полученные экс
першле нтальыо.
Приложение 2. Вертикальные силы взаимодействия колес экипажей и сердечника острой крестовины, полученные
эксп ериментально.
Приложение 3. Перемещения элементов верхнего строения
пути в зоне крестовин глухого пересечения ГП6.
Приложение 4. Вертикальные перемещения элементов верхнего строения пути в зоне крестовин глухого пересечения ГП4 первый цикл
Приложение 5. Вертикальные перемещения элементов верхнего строения пути в зоне крестовин глухого пересече
ния ГП2
Приложение 6. Вертикальные перемещения элементов верхнего строения пути в зоне крестовин глухого пересечения ГП4 второй цикл
Приложение 7. Вертикальные перемещения элементов верхнего строения пути в зоне крестовин глухого пересечения ГП4 третий цикл, а также в зоне рельсового стыка.
Пршпжение 8. Вертикальная жесткость пути в зоне крестовин глухих пересечений
Приложение 9. Параметры траекторий движения нового колеса, полученные аналитически
Приложение . Параметры траекторий движения нового колеса, полученные графоаналитически
Литература