Вы здесь

Интенсивность накопления деформаций и совершенствование системы диагностики железнодорожного пути

Автор: 
Сеньковский Алексей Альфредович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2000
Количество страниц: 
214
Артикул:
235880
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Система функционировании железнодорожного пути
1.1. Структура, основные характеристики и элементы
системы. Классификация и методы идентификации.
1.2. Модель функционирования пути.
1.3. Критерии и контролируемые показатели качества и стабильности функционирования пути
Выводы по главе 1.
2. Идентификация процесса накопления деформаций рельсовой колеи.
2.1. Структурная схема процесса накопления
деформаций рельсовых нитей
2.2. Накопление деформаций в балластном слое
2.3. Методика определения интенсивности изменения состояния пути по показателям очертаний рельсовых нитей
в различных эксплуатационных условиях.
Выводы по главе 2
3. Совершенствование элементов системы
диагностики рельсовом колеи
3.1. Исследование взаимосвязи и влияния эксплуатационных факторов и условий обслуживания пути на интенсивность накопления деформации и техническое состояние пути.1
3.2. Прогнозирование показателей состояния
рельсовой колеи
3.3. Схема диагностики рельсовой колен
современными диагностическими средствами.
Выводы по главе 3
Основные выводы н предложения
Литература