ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ методов и информационных технологий,
применяемых в системах оперативного управления
флотом судоходной компании
1.1. Корпоративные информационные системы на водном транспорте.
1.2. Методы идентификации процессов управления флотом
в судоходных компаниях
1.3. Методы анализа, оптимизации и принятия решений,
применяемые в системах управления водным чранспортом
1.4. Постановка задач исследования
Глава 2. Построение и анализ информационного обеспечения в системах оперативного управления флотом на основе функционального моделирования процессов.
2.1. Функциональное моделирование процессов в системах оперативного управления судоходными компаниями.
2.1.1. ЮЕРО моделив функциональном моделировании
2.1.2. ШЕРЗмодели в функциональном моделировании.
2.2. Информационная модель движения судна.
2.3. Разработка логической модели информационного обеспечения
процесса управления флотом
2.4. Мегоды извлечения информации из баз данных и их анализ.
2.4.1. Основные понятия и определения.
2.4.2. Процедура извлечения данных с помощью ОЬЛРтехпологии
Глава 3. Разработка методов идентификации процессов и обработки
данных в системе оперативного управления флотом
3.1. Алгоритмы обработки результатов извлечения данных
с помощью ОЕАРтехнологий.
3.1.1. Алгоритм обнаружения аномальных измерений
3.1.2. Обнаружение пропущенных значений.
3.2. Методы идентификации процессов в подсистеме оптимизации эксплуатационных показателей управления флотом
3.2.1. Постановка задач.
3.2.2. Синтез адаптивных алгоритмов.
3.2.3. Алгоритм оценивания вектора К .
3.2.4. О выборе матрицы 00 в алгоритме 3.
3.2.5. Моделирование адаптивных алгоритмов
3.3. Математические модели но каналу
скорость движения расход топлива.
3.3.1. Синтез статических моделей
3.3.2. Построение динамических моделей.
3.4. Идентификация параметров функции распределения
стояночного времени судна
Глава 4. Оптимизация и принятие решений в системе оперативного управления флотом судоходной компании
на основе применения математических моделей
4.1. Подходы и методы оптимизации, применяемые
в системах оперативного управления работой
флота судоходной компании.
4.2. Алгоритм оптимизации расхода топлива при движении
судна по закреплнным линиям с учетом рисков
4.3. Разработка алгоритма оптимизации движения флота
судоходной компании по транспортной сети
Выводы.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922