Вы здесь

Обоснование безопасности движения реконструированных судов класса М-СП в море

Автор: 
Осокин Михаил Викторович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2003
Количество страниц: 
122
Артикул:
235402
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
Глава 1. Анализ исследований по обеспечению безопасности движения судов в условиях ветра и волнения и задачи диссертационной работы
1.1. Современные исследования в области оптимизации маршрутов движения судов
1.2. Анализ современного состояния гидрометеорологического обеспечения судоходства .
1.3. Параметры морского волнения
1.4. Дополнительное ветроволновое сопротивление движению судна
1.5. Расчт скорости, развиваемой судном в условиях
ветра и волнения.
1.6. Постановка цели и задач исследования
Глава 2. Экспериментальные исследования движения
судна в условиях волнения
2.1. Проведение натурных наблюдений для определения потерь скорости судов класса МСП в условиях развивающегося волнения
2.2. Задачи и методика проведения модельного эксперимента .
2.3. Обработка результатов модельных испытаний.
Глава 3. Разработка методики расчта потерь скорости судов класса МСП в условиях ветра и волнения и обоснование безопасных условий плавания.
3.1. Разработка расчтной зависимости потерь скорости
судна от параметров ветра и волнения.
3.2. Выбор скорости и курса судна в целях избежания интенсивной качки и ударных нагрузок на корпус
Глава 4. Обоснование безопасных условий выхода
реклассифицированных судов в открытые районы моря.
4.1. Обоснование критерия безопасности выхода
судов в открытые районы моря .
4.2. Примеры практического применения критерия.
Заключение
Список литературы