Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Анализ и классификация типов планирования в условиях рынка
1.2 Внутрифирменное планирование на предприятиях малого бизнеса.
1.3 Система планирования и методы обоснования плановых решений
2 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ АДАПТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА.
2.1 Анализ математических методов и программных средств разработки и обоснования плановых решений.
2.2 Технология адаптивного планирования для предприятий малого бизнеса
2.3 Оптимальное планирование ассортимента выпускаемой продукции
2.4 Выбор стратегии удовлетворения спроса и определение оптимального объема производства
2.5 Формирование оптимальной производственной программы на основе маржинальносегментарного анализа
2.6 Оптимальное управление многономенклатурными запасами сырья и материалов.
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
3.1 Планирование производственной деятельности предприятия по производству безалкогольных напитков в условиях конкуренции.
3.2 Планирование издержек и прибыли производственного предприятия на основе маржинальносегментарного анализа
3.3 Формирование оптимальной производственной программы и обеспечение ее сырьем и материалами.
3.4 Планирование торговозакупочной деятельности предприятия, специализирующегося на оптовой торговле.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922