- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Прогнозирование объемов реализации продукции агентств по распространению печатной продукции на основе маркетинговой информации
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2003
Артикул:
55813 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Моделирование проектной деятельности предприятия в условиях неопределенности
- Экономико-математические модели оценки вариантов развития компании
- Методы оценки и управления финансовыми рисками
- Модели и алгоритмы формализации выбора финансовых предпочтений клиентов в структуре частного банковского обслуживания
- Математические и инструментальные методы оценки рисков в розничном кредитовании на основе композиции статистического и экспертного подходов
- Моделирование информационных процессов в системе управления вузом
- Модели и механизмы управления финансовыми контрактами
- Математические и инструментальные методы и средства агро-экономической оценки сада
- Моделирование и исследование спроса населения на товары народного потребления (на примере отрасли общественного питания потребительской кооперации УзССр)
- Многоуровневые модели зависимости экономического роста от инвестиций: эконометрический подход