ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Коммерческая концессия как метод эффективной организации предпринимательской деятельности.
1.1. Коммерческая концессия как категория
рыночной экономики.
1.1.1. Разновидности коммерческой концессии
1.1.2. Развитие коммерческой концессии.
1.2. Особенности регулирования отношений участников коммерческой концессии.
1.2.1. Экономическая природа коммерческой концессии
1.2.2. Ответственность участников коммерческой концессии перед потребителями товаров услуг
1.2.3. Антимонопольное регулирование отношений в условиях коммерческой концессии.
1.2.4. Недостатки регулирования отношений в условиях коммерческой концессии.
1.2.5. Коммерческая концессия и иные методы
организации бизнеса
Глава II. Анализ параметров коммерческой концессии.
2.1. Задачи планирования стратегий участников
коммерческой концессии.
2.2. Анализ функционирования системы предприятий коммерческой концессии.
2.3. Проблема оценки риска в условиях
коммерческой концессии.
2.4. Анализ экономических показателей предприятий коммерческой концессии.
Глава III. Особенности применения имитационного моделирования в коммерческой концессии
3.1. Методика моделирования согласованных стратегий участников коммерческой концессии.
3.2. Методика верификации согласованных стратегий
участников коммерческой концессии.
Заключение.
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922