Содержание
Введение
1. Математическая модель для исследования динамической устойчивости синхронного гибридного двигателя
1.1. Постановка задачи исследования
1.2. Сравнительная оценка различных типов синхронных двигателей. Обзор источников по исследуемой проблематике
1.3. Анализ конструктивных исполнений синхронных гибридных двигателей
1.4. Обзор методов для исследования динамической устойчивости синхронного гибридного двигателя
1.5. Разработка математической модели для исследования переходных режимов гибридного двигателя
1.6. Преобразование системы дифференциальных уравнений для решения численным методом
1.7. Выводы
2. Динамическая устойчивость при внезапном набросе нагрузки синхронного гибридного двигателя
2.1. Общая характеристика процесса наброса нагрузки
2.2. Влияние угла между поперечными осями синхроннореактивной и магнитоэлектрической частями гибридного двигателя на момент выхода из синхронизма, максимальный ток статора, длительность переходного процесса, перерегулирование и угол нагрузки
2.3. Воздействие степени возбужденности двигателя на динамическую устойчивость
2.4. Исследование влияния отношения индуктивных сопротивлений синхроннореактивной части на показатели динамической устойчивости
2.5. Исследование динамической устойчивости гибридного двигателя в зависимости от отношения индуктивных сопротивлений магнитоэлектрической части
2.6. Выводы
3. Исследование динамической устойчивости гибридного двигателя
при импульсном набросе нагрузки
3.1. Общая характеристика импульсного наброса нагрузки
3.2. Оценка воздействия степени возбужденности и угла сдвига между поперечными осями синхроннореактивной и магнитоэлектрической частями гибридного двигателя на предельный импульсный момент при различной длительности импульса нагрузки
3.3. Влияние параметров гибридного двигателя на предельный импульсный момент при различной длительности импульса нагрузки
3.4. Выводы
4. Пусковой режим и вхождение в синхронизм синхронного гибридного двигателя
4.1. Синхронизирующие свойства гибридного двигателя
4.2. Пусковые свойства гибридного двигателя
4.3. Выводы
5. Экспериментальная часть
5.1. Обзор методов экспериментальной оценки момента двигателя
5.2. Описание экспериментальной установки
5.3. Анализ экспериментальных данных
5.4. Выводы
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922