Вы здесь

Моделирование согласованных механизмов управления качеством услуг в сфере сервиса

Автор: 
Романеева Елена Владимировна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2002
Артикул:
55957
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Введение
1. Анализ и оценка процессов производства услуг и обслуживания в сфере сервиса
1.3. Анализ и оценка уровня качества оказания услуг предприятиями 4 сферы сервиса на примере предприятий бытового обслуживания г. Тольятти
2. Основы математической теории механизма управления качеством продукции в сфере сервиса
2.1. Генезис управления качеством услуг в сфере сервиса
2.2. Проблемы и подходы к управлению качеством продукции в условиях рыночной экономики
2.3. Разработка моделей согласованных механизмов взаимодействия в процессе производства, обслуживания и потребления услуг
2.3.1. Модель поведения производителя услуг в условиях совершенной конкуренции
2.3.2. Модель поведения потребителя услуг
2.3.3. Согласованная система управления процессами взаимодействия между производителем и потребителем услуг
1.1. Основные понятия и характеристики сферы сервиса
1.2. Анализ и структура рынка услуг
3. Примеры реализации согласованных механизмов управления качеством услуг в сфере сервиса
3.1. Экономическое состояние предприятия по оказанию услуг ЗАО ПК 0 прачечный комбинат
3.2. Моделирование процесса принятия решений производителем и 6 потребителем при управлении качеством услуг
3.2.1. Моделирование процесса принятия решений ПК при выборе 6 стратегии по управлению качеством
3.2.2. Моделирование процесса принятия решений потребителем по 7 объему и качеству услуг
3.2.3. Моделирование процесса согласования интересов потребителей 5 и ПК по уровню качества
Заключение
Литература