СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
1. Реактивная мощность и е влияние на эксплуатационные показатели судовых электрических станций
1.1. Анализ статических режимов работы судовых электрических станций и использования генераторных агрегатов на современных морских судах
1.2. Причины снижения коэффициента мощности судовых синхронных генераторов.
1.3. Влияние снижения коэффициента мощности СГ на эксплуатационные характеристики СЭЭУ.
2. Методика расчета статических реактивных нагрузок СЭС. . .
2.1. Обоснование необходимости разработки методики и основные требования, предъявляемые к ней
2.2. Анализ существующих методик
2.3. Применение метода МонтеКарло к расчету реактивных нагрузок СЭС
2.4. Разработка алгоритма расчета .
3. Варианты ИРМ и математическое описание переходного процесса в СЭЭС с конденсаторным компенсирующим устройством. . .
3.1. Анализ конкурирующих вариантов ИРМ.
3.2. Рекомендации по выбору варианта ИРМ
3.3. Характеристика переходного процесса цри коммутации секций КБ в автономной СЭЭС.
3.4. Математическое описание переходного процесса
3.5. Порядок расчета переходного процесса.
4. Анализ влияния неисправностей бесконтактного конденсаторного ИРМ на искажение симметрии напряжений судовой сети . III
4.1. Обоснование необходимости проведения анализа III
4.2. Несимметричные режимы работы бесконтактного ИРМ со ступенчатым регулированием.
4.3. Влияние несимметричных режимов бесконтактного ИРМ на
его элементы и судовое электрооборудование
4.4. Определение степени несимметрии в СЭЭС при неисцравностях бесконтактных коммутаторов конденсаторного
4.5. Построение практической номограммы для определения зависимости ис , для судовых СГ .
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922