Вы здесь

Повышение ресурса коллекторно-щеточного узла электрических машин постоянного тока

Автор: 
Бублик Владимир Васильевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
171
Артикул:
232016
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
1. Аспекты работы коллекторнощеточного узла тяговых электродвигателей электрического подвижного состава. Задачи исследования
1.1. Анализ отказов тяговых электродвигателей.
1.2.Электромеханические факторы, влияющие на работу коллекторнощеточного узла тяговых электродвигателей.
1.3. Внешние эксплуатационные факторы, воздействующие на коммутационную устойчивость коллекторнощеточного узла тягового
электродвигателя
1.4.3адачи исследования
2. Методы и средства диагностирования и технология ремонта коллекторнощеточного узла тяговых электродвигателей .
2.1. Методы и способы диагностирования состояния рабочей поверхности коллекторов ТЭД
2.1.1. Классификация датчиков первичных преобразователей.
2.1.2. Емкостный метод измерения тел вращения
2.1.3. Оптический метод измерения вращающихся поверхностей
2.1.4. Радиолокационный метод измерения вращающихся поверхностей
2.1.5. Электростатический метод измерения тел вращения.
2.1.6. Вихретоковый метод измерения тел вращения
2.2. Устройства для технического диагностирования коллектора.
2.2.1. Анализ профилограмм рабочей поверхности коллекторов
2.3. Методы контроля коммутации тяговых электродвигателей
2.3.1. Анализ состояния качества коммутации ТЭД
2.3.2. Классификация методов контроля качества коммутации
2.3.3. Прибор контроля коммутации ПКК2М с потенциальной щеткойдатчиком
2.3.4. Прибор контроля коммутации Г1КК5
2.4. Методы упрочнения коллекторов тяговых электродвигателей
2.5. Выводы .
3. Влияние использования предлагаемого комплекса диагностирования и послеремонтного контроля на качество коммутации тяговых электродвигателей
3.1.Методика и технология оценки состояния профиля коллекторов ТЭД
в процессе деповского ремонта
3.2. Количественная и качественная оценка состояния рабочей поверхности коллекторов тяговых электродвигателей с применением диагностического комплекса
3.3. Анализ результатов статистических данных механического состояния профиля коллектора и его влияние на качество коммутации ТЭД .
3.4. Выводы .
4. Влияние упрочнения рабочей, поверхности коллекторов на качество коммутации и среднюю наработку ТЭД до отказа
4.1. Влияние шероховатости поверхности коллектора на качество коммутации тяговых электродвигателей
4.2. Влияние поверхностной пластической обработки коллектора.на качество коммутации тягового электродвигателя.
4.3. Влияние качества работы коллекторнощеточного узла на частоту возникновения круговых огней и отказы тяговых электродвигателей
4.3.1. Техническое состояние коллекторнощеточного узла тяговых электродвигателей.
4.3.2. Влияние интенсивности искрения коллекторнощеточного узла на частоту возникновения круговых огней
4.4. Оценка влияния качества обработки рабочей поверхности коллекторов на качество коммутации ТЭД с помощью одно факторного дисперсионного анализа.
4.5. Выводы.
5. Пути повышения надежности коллекторнощеточного узла тяговых электродвигателей.
5.1. Динамическое воздействие пути на потенциальную устойчивость и качество коммутации ТЭД
5.1.1. Статистические исследования влияния длины стыковых промежутков рельсовых нитей на величину динамического удара при различных скоростях движения
5.1.2. Математическая модель зависимости динамического воздействия
пути на КМБ от величины стыка и скорости движения электровоза.
5.2. Методика и технология ремонта магнитной системы тяговых электродвигателей с введением системы массового обслуживания
5.3. Качество сборки магнитной системы тяговых электродвигателей .
5.4. Практическое применение комплексной методики по наладке коммутации тяговых электродвигателей
5.5. Выводы .
6. Расчет экономической эффективности от внедрения комплекса мероприятий, направленных на повышение коммутационной устойчивости тяговых электродвигателей
6. 1 Показатели оценки экономической эффективности.
6. 2 Расчет экономического эффекта.
Заключение.
Список использованных источников