Вы здесь

Разработка и исследование на математических моделях альтернативных методов повышения динамических качеств дизель-генераторов

Автор: 
Костиков Алексей Викторович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2001
Количество страниц: 
188
Артикул:
230535
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Слисок принятых обозначений .4.
ВВЕДЕНИЕ 7.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ, ПОСВЯЩННЫХ ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРОВ
1.1. Анализ эксплуатационных режимов работы дизель генераторов
1.2. Особенности протекания рабочих процессов в дизелях дизель генераторных установок.
1.3. Анализ методов повышения динамических качеств дизелей дизель генераторных установок.
1.4. Методы исследования неустановившихся режимов дизель генераторов
Выводы по главе 1, формулировка пели и задач исследования .
ГЛАВА 2.0СН0ВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАЗРАБОТКИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРОВ
2.1 Анализ особенностей работы дизель генераторов в условиях эксплуатации. .
2.2. Режимы наброса нагрузки на дизель генератор.
2.3. Особенности рабочих процессов в дизеле при неустановившихся режимах работы.
2.4. Другие режимы работы дизель генераторов.
2.5. Показатели динамического качества дизель генераторов. .
2.6. Основные положения математического моделирования режимов наброса нагрузки на дизель генератор.
2.7. Системанхация методов повышения динамических качеств дизель генераторов
2.8. Разработка альтернативных методов повышения динамических качеств дизель генераторов
2.8.1. Метод физико химического регулирования дизеля
2.8.2. Метод отключения цилиндров и циклов
2.8.3. Метод регулирования начального давления топлива
2.8.4. Метод регулирования инерционности установки
ВЫВОДЫ по главе 2.
ГЛАВА 3. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. АППАРАТУРА И
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, ТОЧНОСТЬ И ДОСТОВЕРНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.
3.1. Основные методические положения
3.2 Характеристики дизеля при регулировании его разными методами
3.3 Определение достоверной характеристики режима наброса нагрузкиЮО.
3.4. Оценка погрешностей измерений и обработки результатов. 4.
3.5. Методика определения моментов инерции двигателя
и усгановки5.
ВЫВОДЫ по главе 3.6.
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛ ЕДОВ АНИЙ.8.
4.1 Анализ влияния инерционности установки и быстродействия регулятора на динамические качества ДГ8.
4.2. Результаты исследования эффективности метода форсирования рабочего процесса по составу смеси9.
4.3. Влияние степени неравномерности регулятора5.
4.4. Регулирование ДГ с использованием системы отключения
включения цилиндров и циклов СОЦЦ3.
4.5. Одновременное применение физико химического регулирования и СОЦЦ.0.
4.6. Совершенствование динамических качеств дизель генератора регулированием момента инерции установки4.
ВЫВОДЫ по главе 4 ,р1 9.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ НО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ