Вы здесь

Разработка, опытно-промышленная проверка и реализация комплекса мероприятий по нормализации тепловых расширений паровых турбин

Автор: 
Сосновский Андрей Юрьевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2002
Количество страниц: 
221
Артикул:
230509
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса. Постановка задач исследования.
1.1. Назначение, принцип работы и устройство систем тепловых расширений паровых турбин
1.2. Основные причины нарушений в работе системы тепловых расширений паровой турбины.
1.3. Способы нормализации тепловых расширений.
1.3.1. Способы снижения сил зрения в паре подошва корпуса подшипника фундаментная рама.
1.3.2. Снижение сил трения на продольных шпонках
1.4. Уменьшение влияния действия усилий от трубопроводов отборов
i работу системы тепловых расширений
1.4.1. Способы компенсации тепловых расширений трубопроводов большого диаметра.
1.4.2. Методики расчета систем компенсации тепловых расширений трубопроводов отборов большого диаметра.
1.5. Постанов ка задач исследования.
2. Экспериментальное исследование работы узлов сочленения лап
цилиндров и крыльев корпусов подшипников в условиях эксплуатации
2.1. Методика проведения исследований.
2.2. Измерение взаимных угловых перемещений лап цилиндров
и крыльев корпуса подшипников.
2.2.1. Установка для определения величин угловых перемещений лап цилиндров и крыльев корпуса подшипников.
2.2.2. Методика измерения взаимных угловых перемещений
2.2.3. Оценка пофешности измерений взаимных угловых перемещений лап цилиндров и крыльев корпуса подшипников
2.3. Основные результаты исследования работы узлов сочленения лап цилиндров и корпусов подшипников паровых турбин
2.3.1. Взаимодействие элементов модернизированного и штатного сочленения лап и корпусов подшипников на турбинах Т000 ТМЗ
2.3.2. Взаимодействие элементов модернизированного сочленения
лап и корпусов подшипников на турбине Т000 ТМЗ
2.3.3. Исследование взаимных угловых деформаций элементов сочленения лап и корпусов подшипников на турбинах
типа К00 ХТЗ
2.4. Анализ результатов исследований.
2.4.1. Турбины типа Т000 ТМЗ.
2.4.2. Турбина типа Т000 ТМЗ
2.4.3. Турбины типа К00 ХТЗ
2.5. Выводы
3. Сравнительный анализ эксплуатационных характеристик различных
вариантов сочленения лап цилиндров и корпусов подшипников
3.1. Основные эксплуатационные характеристики устройств сочленения и разработка основных положений методики проведения анализа
3.2. Величины предельных взаимных угловых перемещений лап цилиндров и крыльев корпусов подшипников для различных устройств сочленения.
3.3. Эксплуатационные характеристики призматических и ромбовидных поперечных шпонок
3.3.1. Оценка несущей способности
3.3.2. Технологичность изготовления, монтажа и корректировки центровок цилиндра.
3.4. Анализ эксплуатационных характеристик поперечных поворотных шпонок.
3.4.1. Оценка несущей способности поперечных поворотных шпонок
3.4.2. Технологичность изготовления, монтажа и корректировки центровок цилиндра.
3.5. Эксплуатационные характеристики разрезных шпонок ЦКТИ.
3.5.1. Особенности конструкции и расчтной схемы.
3.5.2. Расчтное исследование оптимального соотношения геометрических размеров элементов разрезной шпонки.
3.5.3. Оценка несущей способности разрезных шпонок ЦКТИ
3.5.4. Технологичность изготовления, монтажа и корректировки центровок цилиндра.
3.6. Обобщение результатов анализа эксплуатационных характеристик.
3.7. Выводы.
4. Разработка, опытнопромышленная проверка и анализ эффективности мероприятий по совершенствованию конструкций устройств
сочленения лап цилиндров и корпусов подшипников.
4.1. Обратные поперечные поворотные шпонки для турбин
производства ЛМЗ и ТМЗ.
4.1.1. Разработка конструкции
4.1.2. Определение несущей способности.
4.1.3. Технологичность изготовления, монтажа и корректировки центровок цилиндра.
4.2. Поперечные дисковые шпонки для турбин производства ХТЗ.
4.2.1. Разработка конструкции
4.2.2. Определение несущей способности.
4.2.3. Технологичность изготовления, монтажа и корректировки центровок цилиндра.
4.3. Анализ целесообразности реализации разработанных решений
при новом проектировании.
4.4. Выводы.
5. Исследование влияния усилий от трубопроводов отборов пара большого диаметра на работу системы тепловых расширений турбины
5.1. Влияние соотношения зазоров в системе тепловых расширений паровых турбин на компенсацию усилий от присоединнных трубопроводов.
5.1.1. Построение расчтной модели.
5.1.2. Результаты анализа
5.2. Влияние исполнения трубопроводов отборов большого диаметра на величину усилий и моментов, действующих на цилиндры турбин.
5.2.1. Анализ соответствия реального исполнения трубопроводов отборов большого диаметра на электростанциях принятым проектным решениям
5.2.2. Влияние исполнения системы компенсации тепловых расширений трубопроводов отборов пара большою диаметра на величины
усилий и моментов, действующих на турбину
5.3. Выводы.
6. Разработка, опытнопромышленная проверка и анализ эффективности мероприятий по минимизации усилий, действующих на турбину
со стороны трубопроводов отборов
6.1. Методика проведения обследования низкотемпературных трубопроводов.
6.2. Методика оптимизации положения стяжек шарнирных узлов систем компенсации тепловых расширений трубопроводов отборов
большого диаметра.
6.2.1. Этапы выполнения расчтного анализа
6.2.2. Критерии оценки влияния трубопроводов отборов на работу системы тепловых расширений.
6.3.Многошарнирная схема компенсации тепловых расширений трубопроводов отборов.
6.4. Экспериментальная проверка разработанной методики
6.4.1. Дополнения к методике обследования работы системы тепловых расширений
6.4.2. Результаты исследований
6.5. Выводы.
7. Использование и внедрение результатов работы.
8. Заключение.
Список использованных источников