Оглавление
Перечень условных обозначений, параметров и характеристик потока
Введение
Глава 1. Постановка задач исследования
1.1. Анализ конструкций отборных отсеков паровых турбин.
1.2. Обзор литературных источников.
1.3. Задачи исследований.
Глава 2. 2. Методика проведения эксперимента,
установки и объекты исследований, обработка опытных данных.
2.1. Основные вопросы моделирования
2.2. Экспериментальная установка, модели ступеней и отсеков
2.3. Методика испытаний моделей отборных отсеков.
2.4. Приведение полей распределения параметров потока
к соответствующему режиму
2.5. Осреднение параметров потока в Контрольных сечениях.
2.6. Расчет средних давлений в контрольных сечениях
для определения суммарных характеристик
2.7. Суммарные характеристики элементов отборных отсеков.
2.8. Суммарные характеристики элементов двухступенчатого отсека
при подводе рабочего тела из байпасной камеры
3. Экспериментальные исследования изолированных ступеней и двухступенчатых отсеков ПТУ
3.1. Результаты исследования отсека А
3.1.1. Суммарные характеристики моделей предотборнон
и послеотборной изолированных ступеней отсекаЛ.
3.1.2. Исследование влияния межступенчатого расстояния
при переменных расходах рабочего тела в отбор па характеристики околоотборных ступеней отсека А.
3.1.3. Суммарные аэродинамические характеристики элементов отборного отсека А
3.1.4. Структура потока в межступенчатом зазоре
отборного отсека А
3.2. Результаты исследования отсека .
3.2.1. Особенности конструкции модели и условия испытаний отборного отсека Б
3.2.2. Суммарные аэродинамические характеристики отсека Б.
3.2.3. Структура потока в межступенчатом зазоре
отборного отсека Б
3.3. Интегральные характеристики турбинных ступеней
и двухступенчатого байпасного отсека В
3.3.1. Исследование влияния межступенчатого расстояния при переменных расходах рабочего тела на характеристики околоотборных ступеней байпасного отсека
3.3.2. Исследование влияния корневого и периферийного обводов проточной части на характеристики ступеней байпасного отсека
3.3.3. Влияние подвода рабочего тела в проточную часть турбины
на работу ступеней, расположенных в пространстве байпасной камеры
Глава 4. Пути повышении экономичности работы
отборных отсеков паровых турбин
4.1. Совершенствование конструкции отборных отсеков
4.1.1. Снижение потерь энергии в тракте отбора
и камере отбора пара.
4.1.2. Отбор пара с малыми межступенчатыми зазорами
4.1.3. Повышение маневренности турбоустановок расширением диапазона переменных режимов работы
4.1.4. Модернизация базовых отборных отсеков теплофикационных
паровых турбин
4.2. Методика учета влияния конструктивных и режимных факторов
на эффективность работы отборных отсеков
Заключение.
Список использованных источников
- Киев+380960830922