Оглавление
Введение
Глава 1. Постановка задачи и выбор объекта исследования
1.1 Анализ существующих конструкций проточных частей ГЦН.
1.2 Постановка задачи
Глава 2. Исследование характеристик течения на выходе из рабочего колеса высокой быстроходности п50, спроектированного на основании метода задания равноскоростного меридионального потока.
2.1 Экспериментальные исследования
2.2 Расчетные исследования V.
2.2.1 Результаты расчетов гидродинамики проточной части ГЦН А и анализ потерь энергии
2.2.2 Оценка влияния градиента закрутки потока на выходе из рабочего колеса ГЦН А на характеристики течения в цилиндрическом направляющем аппарате
Глава 3. Исследование особенности течения на выходе из рабочего колеса высокой быстроходности п0, спроектированного исходя из принципов согласования углов выходной кромки рабочего колеса и входной кромки направляющего аппарата.
3.1 Экспериментальные исследования
3.2 Расчетные исследования
Глава 4. Модернизация колеса с целью повышения к.п.д. проточной части.
4.1 Экспериментальные исследования
4.2 Расчетные исследования
4.2.1 Методика проведения испытаний по определению энергетических характеристик
4.2.2 Оценка погрешностей измерения параметров насоса
4.3 Результаты испытаний .
4.3.1. для исходного варианта проточной части
4.3.2 для варианта с косой подрезкой лопастей рабочего колеса
Заключение
Литература
- Киев+380960830922