Вы здесь

Анализ и оптимизация гидродинамических показателей средненапорной радиально-осевой гидротурбины двойного регулирования

Автор: 
Динь Дык Тхюй
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2007
Количество страниц: 
209
Артикул:
230217
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Список основных обозначений и сокращений.
ВВЕДЕНИЕ. Общая характеристика работы
1. РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВЕРТИКАЛЬНЫХ РЕАКТИВНЫХ ГИДРОТУРБИН И ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Основные предложения по расширению регулировочных возможностей и варианты создания радиальноосевых и радиальных гидротурбин двойного регулирования.
1.2. Определяющие этапы эволюции расчетнотеоретических методов численного решения гидродинамических задач
для лопастных гидромашин ЛГМ
1.3. Особенности компьютерного моделирования гидродинамических процессов в проточных частях ЛГМ.
1.4. Существо принятого для численного описания течений в ЛГМ метода интегральных представлений и уравнений
теории поля.
2. РАДИАЛЬНООСЕВАЯ ГИДРОТУРБИНА ДВОЙНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОДР ГТ, С ЧАСТИЧНО ПОВОРОТНЫМИ ЛОПАСТЯМИ
2.1. Анализ гидродинамических параметров и характеристик
2.1.1. Методика оценки ожидаемого приведенного расхода
в расчетном режиме.
2.1.2. Методика оценки ожидаемых приведенных оборотов
в расчетном режиме.
2.1.3. Основные результаты структурнопараметрического
синтеза и гидродинамического исследования РДР ГТ.
2.2. Эскизнопроектные решения для РОДР ГТ
2.3. Существо рабочего процесса новой гидротурбины
2.4. Предварительные оценки функциональных свойств
РОДР ГТ.
3. ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ РАБОЧЕГО КОЛЕСА РОДР ГТ.
3.1. Вводные замечания
3.2. Постановка и реализация вычислительного эксперимента.
3.3. Анализ результатов трех первых этапов вычислительного эксперимента.
4. СПОСОБЫ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРОТОЧНОЙ
ЧАСТИ РАБОЧЕГО КОЛЕСА РОДР ГТ
4.1. Оценка и возможности снижения интенсивности кольцевого вихря за выходной кромкой внутреннего обтекателя.
4.2. Влияние кривизны радиальноосевых участков обводов
рабочего колеса на характеристики потока и их оптимизация
4.3. Повышение антикавитационных показателей решетки поворотных лопастей уменьшением их вылета
4.4. Корректировка уровня закрутки потока в привтулочной
области рабочего колеса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы