Содержание
Введение .
Глава 1. Имитационные модели в преподавании экономических дисциплин.
1.1 Моделирование как метод исследования экономических процессов
1.1.1 Модели база экономического образования .
1.1.2 Имитационное моделирование как инструмент исследования сложных систем.
1.1.3 Основные особенности имитационного моделирования
1.1.4 Концепция системной динамики и представление в ее терминах реальных процессов 1
1.1.5 Реализации концепту альных положений системной динамики
в имитационно анализирующем комплексе ИМИТЛК.
1.2 Особенности имитационных моделей, используемых в преподавании экономических дисциплин
1.2.1 Особенности имитационных моделей, используемых в обучении .
1.2.2 Методология использования имитационных моделей в процессе преподавания экономических дисциплин
1.2.3 Структура деловых игр и их использование в обучении.
1.3 Имитационно оптимизационный комплекс как инструмент
для преподавания экономики.
1.3.1 Имитационнооптимизационный комплекс как экономический прибор.
1.3.2 Экономическая структура имитационно оптимизационного
комплекса
1.3.3 Методология использования имитационнооптимизационного комплекса в преподавание экономических дисциплин.
Глава2.Структурная формализация имитационнооптимизационного комплекса.
2.1 Структура имитационнооптимизационного комплекса
2.2 Имитационная модель фирмы.
2.3 Модель рынка
2.4 Тестер как аппарат для оценки решения.
ГлаваЗ.Апробация имитационнооптимизационного комплекса на основе верификационных стратегий. .
3.1 Система ИМИ ГАК аппарат для построения имитационной модели комплекса.
3.2 Пользовательский подход к представлению имитационной модели комплекса.
3.3 Анализ экономических стратегий на модели комплекса
Заключение
Литература
- Киев+380960830922