СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. КОНЪЮНКТУРА МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ КАК ОБЪЕКТ
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.
I. Специфика конъюнктурного прогнозирования
2. Анализ фактора неопределенности в прогнозировании конъюнктуры.
3. Проблемы информационного обеспечения конъюнктурных прогнозов.
Глава П. КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ КОНЪЮНКТУРНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В КАПИТАЖСТИЧЕСКИХ
СТРАНАХ
I. Изучение и прогнозирование конъюнктуры
в капиталистических странах
2. Эволюция буржуазных теорий конъюнктурного прогнозирования .
3. Роль и значение прогнозирования конъюнктуры в концепции маркетинга
Глава Ш. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ КОНЪЮНКТУРЫ
МИРОВЫХ ТОВАРВЫХ РЫНКОВ.
I. Экономикоаналитический и математический
методы
2. Системный подход в прогнозировании конъюнктуры мировых товарных рынков .
Глава 1У. НАУЧНЫЕ ОСНОШ ПРИМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ
МЕТОДОВ В КОНЪЮНКТУРНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ
I. Проблемы построения и структуризащ моделей мировых товарных рынков
2. Виды моделей товарных рынков
3. Экстраполяция в црогнозировз1 л мировых
рынков
4. Критический анализ метода чартов
Глава У. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГНОЗОВ КОНЪЮНКТУРЫ МИРОВЫХ РЫНКОВ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЬНЫХ РЫНКОВ СЫРЬЯ .
I. Прогнозирование на базе использования методов многомерного анализа.
2. Построение прогнозов на основе имитационных подходов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ .
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922