ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ
МИРОВОГО РЫНКА АВИАУСЛУГ
1.1. Теоретические основы конкурентоспособности авиакомпаний
1.2. Общая характеристика мирового рынка авиауслуг и особенности отрасли
гражданской авиации
1.3. Роль процессов приватизации в развитии мирового рынка авиаперевозок.
1.4. Влияние кризисных ситуаций на развитие рынка авиауслуг.
1.5. Авиационные альянсы и процессы слияний и поглощений на мировом
рынке авиауслуг.
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
АВИАКОМПАНИЙ
2.1. Управление доходами авиакомпаний.
2.2. Тарифная политика авиакомпаний.
2.3. Развитие эффективных маршрутных сетей авиакомпаний.
2.4. Внедрение информационных технологий в деятельность авиакомпаний.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ВЕДУЩИХ
АВИАКОМПАНИЙ МИРА
3.1. Тенденции изменения конкурентоспособности крупнейших
традиционных европейских и американских авиакомпаний.
3.2. Анализ конкурентоспособности низкобюджетных авиакомпаний
3.3. Конкурентоспособность российских авиансрсвозчиков и возможность
использования опыта ведущих авиакомпаний мира для ее повышения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922