ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВ.
1.1. Место конкурсных торгов как инструмента соперничества в моделях совершенной и несовершенной конкуренции
1.2. Организационноэкономический механизм международных торгов в зарубежных странах.
1.3. Особенности российского механизма организации торгов
ГЛАВА 2. КОММЕРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВ.
2.1. Стратегия участников государственных закупок в развитых странах и России.
2.2. Влияние коммерческих условий торгов на предложения
участников.
2.3. Роль фактора финансирования на исход межфирменного соперничества на торгах в развивающихся странах
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПОДХОДА К
РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВ В
3.1. Концептуальный подход к развитию системы международных торгов для государственных закупок.
3.2. Внедрение методов управления рисками организаторов конкурсных торгов
3.3. Совершенствование системы конкурсных торгов в частных компаниях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Киев+380960830922