Содержание
Введение
Глава 1. Бенчмаркинг в маркетинговой системе стратегического управления зарубежных компаний.
1.1. Сущность, виды, принципы, эволюция бенчмаркинга
1.2. Место бенчмаркинга в стратегической деятельности зарубежных компаний в современных условиях
Глава 2. Роль бенчмаркинга в конкурентной деятельности зарубежных компаний
2.1. Информационная составляющая бенчмаркинга в условиях современных рыночных отношений.
2.2. Ключевые факторы информационной системы бенчмаркинга зарубежных компаний
2.3. Место бенчмаркинга в конкурентной среде
Глава 3. Применение зарубежного опыта конкурентной стратегии
бенчмаркинга в современных условиях.
3.1. Мировой опыт развития и использования концепции бенчмаркинга в процессе достижения конкурентных преимуществ
3.2. Перспективы и возможности использования зарубежного опыта бенчмаркинга в России.
Заключение
Библиография
- Киев+380960830922